Первый день.

5 1 0
                                    

Гг-главная героиня Тася
Пд-подруга главной героини Соня

Утро:
Мысли гг: и так я проснулась в 8 часов утра. Идеально! Теперь пора выносить мозги моей подруги Сони. Но с начало нужно сходить в магазин за вкусняшками и нормальной едой. Ну а вообще , первым делом нужно привести себя в порядок.

Автор
Тася быстро встала с кровати и пошла к столику с косметикой и расчёской. Стол был с подсветкой и большой. Она села на стул и начала расчесываться. Тася очень редко красится , так как природа наделила её красотой и она была нереально красива.

Мысли гг
блин, зачем мне красится . Как будто не в магазин , а на дискотеку. Так ладно одеваюсь и выхожу. Если расчитывать на Соню , то она должна проснутся где то в 9 с копейками утра. И тогда у меня будет время вынести мозг ей. Так ладно выхожу.

Автор
Где то в 8:25 Тася вышла из дома. Про себя она пела песню .
Всё люди были сонными. Это был последний выходной в недели. У Таси были летние каникулы.

Масли гг:
Вот я в магазине. Так если я хочу что бы Соня пришла ко мне значит её нужно заманить едой. Она любит всё. Во всех смыслах этого слова. Вообщем покупаю всё то что попадается на глаз.

Автор:
Тася купила на две целые корзины. Это было очень дорого. Но так как у неё нет семьи . Они погибни в авиакатастрофе из-за пьяного капитана и лётчика. У нее осталась только бабушка и дедушка. А они жили очень богато. Каждую неделю по несколько 10 тыс купюрам они ей присылают. То ей было не сложно за всё это заплатить. В очереди на неё смотрели как на стерву которая знает что заниматься этим с мужиками. Но она не такая. У неё был один парень с которым она рассталась. Они жили в одной квартире. Тася хотела сделать сюрприз своей половинке , но открыла дверь в их спальню и застала их с другой женщиной. Тася психанула и ушла от него. Он потом гнался за Тасей , но всё было напрасно. Тася не смогла его простить и кинула в него дорогущие красные розы. В след он ей сказал что она тупая дура и стерва. С тех пор она опасается других парней. Но что будет в лагере.... это большой секрет.

Тася пришла домой. С 3 пакетами вкусностей, ну еды. Далее она позвонила Соне. Соня как всегда ответила, и на голос не сонная.

Гг: привет спишь?
Пд: нет а что?
Гг: просто хотела тебя позвать ко мне!!
Пд: не мне лень) любя
Гг:у меня 3 пакета еда дома.
Пд:уже бегу!!!!

Автор:
Соня жила в 5 минутах от гг дома. Так что она пришла за 3, т к знала что у меня есть еда. Пока пд шла , Тася смотрела глазами по интернету. Там она нашла очень странный лагерь......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лагерь для взрослых (не 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя