Ты живёшь в однокомнатной квартире одна. Твои родители давно уехали в другой город оставив тебя с твоим лучшим другом Андреем с которым вы дружили с малых лет. Вы жили по соседству. Он часто наведовался к тебе домой без спроса так как у него были ключи от твоей квартиры он мог с лёгкостю прийти к тебе в квартиру и съесть весь годовой запас печенек. Тебя это очень бесило, но Андрей покупал тебе шоколадки и ты его прощала. Честно сказать шоколад тебе нравится больше чем печенье.
Однажды утром в твоей комнате раздался телефонный звонок. Ты встала с кровати и взяв трубку сонным голосом ответила:
-алло?
-(Т/И) ты ещё спишь?!
-да..а что такое?
-нам на игромир надо! Самолёт в 12 ровно!Посмотрев на время, ты сбросила трубку и подорвавшись с кровати стала собрать вещи и попутно одеваясь.
Как только ты стала укладывать все вещи в чемодан говоря про себя какая ты без ответственная. Твой друг уже стоял в дверном проходе смотря на то как ты собираешься.
-ну тебя долго ждать конечно!
Ты немного испугалась от того что он уже пришёл, но продолжила своё дело.
Как только вы собрали вещи, Лаггер взял их и пошёл в низ. Ты пошла за ним по пути застёгивая куртку.
Вы вышли из подъезда и стали ждать такси. Пока оно ехало, Андрей успел подколоть тебя и рассказать пр своего друга Ярика. А именно как они познакомились.
Как только такси приехало ты обрадовалась, так как мало вероятно что Андрей будет говорить про Ярика в такси.
Вы положили в богажник свои вещи и сели пристегнувшись ремнями. Андрей молчал всю дорогу, но стоило вам выйти из такси и забрать вещи, как он начал говорить дальше про Ярика. Да так много что ты начала думать что они встречаются, хоть у Лаггера была девушка и ты это знала.
Вы прошли все проверки
После дождавшись смолёта вы сели в него. Лаггер всё ни как не мог угомониться. Ты сидела и слушала его болтовню. Слава богу когда принесли поесть он замолчал.После трапезы, вы решили лечь спать, так как ваши глаза слипались. Ты положила свою голову Лаггеру на колени и заснула, а Лаггер накрыл тебя своей курткой и стал засыпать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафтеры х Читатель
Short Story(Т/И) - твоё имя. (И/Лд) - имя лучшего друга (И/Лп) - имя лучшей подруги (И/Б) -имя сестры (И/С) - имя брата