Когда свет в комнате стал ярче, Гарри залез под одеяло с головой. Ему хотелось хоть раз просто поваляться в постели, пусть даже она чужая, и вовсе не постель, а трансфигурированая лимонная долька. Снейп еще не появлялся, хотя никогда не казался любителем поспать подольше.
Тяжело вздохнув, мальчик выбрался из кровати. Отчетливее всего о начале каникул напоминала боль в спине, хотя ныло и все остальное. Гарри забыл перед сном намазаться мазью. И вот результат — все затекло.
Захватив баночку с лекарством, он доковылял до ванной и, раздевшись, попытался рассмотреть свою спину. Поворачивать голову было больно. Спина выглядела ужасно — сине-черно-фиолетовая, вдобавок с прозеленью — и не думала заживать, хотя в остальных местах синяки уже посветлели до зеленовато-желтого оттенка. И он по-прежнему не мог до нее дотянуться, значит, придется терпеть, пока не пройдет само.
Намазавшись как смог, мальчик устроился на диване и поежился, вспоминая вчерашний вечер. За один день Снейп узнал две вещи, которые Гарри мучительно хотелось утаить. Конечно, отсутствие палочки не удалось бы долго скрывать, но все равно неудачно получилось. Поттер сомневался, что ему удалось сбить профессора с толку бредом о содержании кошмаров — неудивительно, четкостью мысли он в тот момент похвастаться не мог.
И все же, если не считать пары-тройки едких комментариев, профессор обращался с ним на удивление неплохо. Во всяком случае, не хуже, чем обычно, и даже подобрел к вечеру. Может, привык к его присутствию. А может, Дамблдор приказал ему вести себя прилично. Представив, как мастер зелий воспринял бы подобный приказ, Гарри не мог не засмеяться. Снейп, естественно, выбрал именно этот момент, чтобы войти в комнату.
Увидев саркастически изогнутую бровь, Гарри притих. Его всегда восхищало умение профессора запугивать окружающих одним движением бровей — он сам-то понимает, что делает? Должен понимать.
— Мистер Поттер, меня бесконечно радует, что вы находите меня таким забавным. — презрительно бросил Снейп.
И хотя причиной веселья Гарри и правда был профессор, он не собирался в этом сознаваться.
— Что вы, сэр, я просто закашлялся, — пару раз кашлянув для виду, Гарри невинно улыбнулся.
Снейп смерил его взглядом, обещавшим мгновенную смерть. И исключительно вежливо поинтересовался:
— Как спалось?
— Спасибо, замечательно.
Конечно не обошлось без кошмаров, но ничего особенно страшного. Просто Седрик, избивавший его школьной тростью дяди Вернона, перечисляя его многочисленные прегрешения. Куда как весело. Гарри очень хотелось бы не помнить своих снов. Ему никогда не снилось ничего хорошего.
На завтрак были тосты и каша. Гарри осилил всего несколько ложек, прежде чем его затошнило, так что он развлекался тем, что размазывал кашу по тарелке.
— Я сегодня буду очень занят, но скоро за вами придет директор.
Гарри послушно кивнул, взмолившись про себя, чтобы этот день был не таким тоскливым, как предыдущий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривые пути
FanficКатегория: слеш Pairing: Снейп/Гарри Рейтинг: R Жанр: romance, angst Краткое содержание: Фик написан до ГПиОФ. Действие происходит на пятом году обучения Гарри. Подразумевается, что где-то до этого Волдеморт разоблачил Снейпа, который чудом избежа...