Часть 11

77 7 2
                                    


  Следующую неделю Сохён усердно играла роль любящей жены, стараясь задобрить Тэхёна, ведь только так есть шанс получить одобрение хотя бы на недолгую прогулку.

С Чонгуком девушка не созванивалась и не переписывалась по-собственной просьбе, ведь муж в любой момент мог проверить звонки или СМС, хотя иногда были мысли написать парню, но Сохён держалась.

Скучает.

Не поняла даже, когда успела так быстро привыкнуть к парню, ведь они так долго не виделись. С ним хорошо. С ним спокойно. Это тот человек, которого не хватало девушке эти года.

Любит...

Зарыться в мягкие тёмно-каштановые пряди. Смотреть всю прогулку в шоколадные глаза. Ощущать на себе сильные тёплые руки. Улыбаться в ответ на кроличью улыбку.

Может ли это что-то означать? Сохён сама не знает. Знает лишь, что ей несомненно нужно, что бы он оказался сейчас рядом.

—...И я бы очень хотела сходить на этот фильм. — наконец закончила девушка свой рассказ, стоя перед серьезным мужем в его же кабинете. Сохён наконец-то осмелилась подойти к Тэхёну и отпроситься на «очень интересный фильм», по словам девушки. Конечно, нет никакой супер ожидаемой премьеры, о которой шатенка рассказывала уже минут 20. Ей просто нужно уйти. Уйти из этой квартиры хотя бы на пару часов.

Ей нужно к нему.

После появления Чонгука, девушка даже забыла о наличии подруги, которая, между прочим, ждёт звонка, волнуясь за Сохён. Но ничего, сегодня она вспомнила о Мине, не раз упоминая её в своём увлекательном рассказе. Она ведь не пойдет на фильм одна? Конечно нет. Тут то и пригодилась подружка. Сохён обязательно поговорит с ней, но позже...

— Хм... Очень хотела? — вскинул бровь, спросил Тэхён.

— Да. — быстро отвечает Сохён.

— Почему раньше не говорила? А только сегодня, за 3 часа до начала? — подозрительно покосился он, от чего девушка беззвучно сглотнула, в голове придумывая новые отмазки.

— А... Ну, потому что не хотела тебя тревожить. Ты же весь в работе, любимый. — сжимает край вязаной кофты, пытаясь не выдать настоящие эмоции на лице.

— Мм, ну ладно, иди. Только не забывай, что с тобой будет, если ты снова вернёшься поздно. — кивает парень и утыкается обратно в свой рабочий ноутбук, а Сохён выдыхает и скрывается за дверью кабинета, подарив мужу быстрый поцелуй в щеку, в знак благодарности.

Сев на кровать в спальне, аккуратно берёт телефон с прикроватной тумбы и набирает быстрое сообщение, отправляя его номеру, подписанному как «Имя не указано». А удостоверившись, что СМС доставлено, очищает переписку.

***

Сохи : « Сегодня в 18:00 на том же месте. Надеюсь, придёшь) »

От увиденного СМС глаза Чонгука расширились, а брови подскочили вверх. Он удивлён. Но, несомненно, приятно.

Парень быстро подвёлся с уютного диванчика и, заплатив за счёт у барной стойки, вышел из кафе, в котором обедал.

По дороге до отеля голову посещали лишь мысли о том, как они проведут сегодняшний день. Чонгук, конечно, уверен, что всё пройдёт на высоте.

Нет, он не такой самоуверенный, как кажется, но точно знает, что готов сделать прогулку великолепной ради дамы, которой принадлежит его сердце.

Жаль только, что сердце этой дамы не принадлежит ему...

***

18:09

Чонгук сидит в той самой беседке уже минут 15, нервно осматриваясь по сторонам.

И когда он успел стать таким дёрганным?

Ещё минута и в беседку зашла девушка, одета в довольно милый летний комбинезон в бело-розовую полосочку, при этом держа в руках небольшой рюкзачок. Чонгуку показалось, что в эту «букашку» может поместиться лишь телефон. Хотя, он почти не ошибся.

— Прости, что опоздала. — сказала девушка, как только зашла.

— Всего 10 минут. — улыбнулся Чонгук, подымаясь со скамейки. — Идём? —  Сохён лишь кивнула, отправляясь куда-то вглубь парка, на что парень усмехнулся и пошел следом, вскоре догоняя шатенку.

«День обещает быть интересным», — пронеслось не только в голове Чонгука.

Пара даже не догадывается, что за ними с интересом наблюдают...

___________________________________

Если ещё есть люди, которые читают фф, то не бросаетесь камнями, пожалуйста, за то, что глава вышла спустя такой большой промежуток времени❤️

Автор вас лю😍🍁

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты принадлежишь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя