Свет в темноте

4K 271 153
                                    

Остаток ночи Альбус Дамблдор не сомкнул глаз. То ли причиной тому был сыр, то ли тревожащая беседа с сортировочной шляпой после ухода Гарри, а может ожидание того, что принесет утро или все вместе, кто знает. То, что разбирательство с Дурсли пришлось отложить, лишь еще сильнее подогрело его гнев. Как они посмели причинить Гарри столько боли! А сам он, как мог не заметить происходящего? Организация достойного наказания заняла некоторое время, да и за струны в министерстве пришлось подергать, но теперь все было готово.

На завтрак он одевался очень тщательно и не торопясь. Потом прогулялся пешком до Хогсмита, где встретился с аврорами и они аппарировали к Дурсли.
Появление незнакомых людей во время завтрака поразило всю семью. Они повскакивали с мест, роняя еду, и рванулись к дверям.
Альбус улыбнулся. Ему было интересно, как с ними обошелся Северус, когда был здесь. Теперь он видел. Дурсли были в ужасе. И хотя обычно это не доставило бы директору удовольствия, сейчас это было справедливо. Эти люди причинили много боли и страданий. Неизвестно еще когда теперь Гарри оправится от их «нежной заботы».
Заклинания не дали им сбежать. Их окружили волшебники. Мужчина – дядя Гарри – пытался ругаться, но его быстро заткнули заклинанием. У Альбуса не было желания выслушивать, что тот намеревался сказать. Директор и так с трудом держал себя в руках.

- Вы обвиняетесь в преступном небрежении по отношению к своему подопечному – Гарри Поттеру – равно, как и в причинении ему физических повреждений. Вам будет дан веритасерум, чтобы подтвердить обвинения, а потом вы отправитесь в тюрьму и не сможете больше никому причинить вреда.
Лицо толстяка исказилось от ужаса, а жирные подбородки затряслись.
Альбус не чувствовал ничего кроме презрения. Ко всем ним.
Он наклонился вперед.
- Но сначала, я хочу подарить вам подарок лично от меня. Подарок, которого вы в высшей степени заслуживаете.
Директор наложил сложнейшее заклинание на всех троих, в то время, как авроры спокойно стояли в сторонке. Он специально выбрал тех, которые были скорее верны ему, чем министерству. И они полностью поддерживали его решение.
Когда семью Дурсли увозили, послышались первые крики боли. Вот теперь все справедливо. С этого дня каждый раз, когда они будут плохо думать о Гарри, а они точно будут, ведь в тюрьме они оказались благодаря ему, они будут чувствовать всю ту боль, что причиняли ему. Вот это справедливость! Директор аппарировал, подумав, что Северуса порадуют новости.

Кривые путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя