Вернулась

1.1K 43 5
                                    

               Поляна золотых цветов
   После рестарта Чара очнулась на поляне золотых, её любимых цветов. Она встала и пошла дальше. Она прошла через ворота и увидела Флауи. Она его сразу узнала.
   -И так привет. Я цветик- цветочек Флауи...- Флауи присматривается к новому человеку и узнаёт Чару. Его зрачки расширяются. Из глаз начинают невольно литься слёзы- Чара- произносит он сквозь слёзы- это ты? Неужели? Я не верю.
  -А ты поверь- Чара улыбается  подходит к Флауи и садится на корточки- я хочу взять тебя с собой.
   -И как ты это сделаешь?- Флауи поднимает одну бровь и недоверчиво смотрит.
   -Пххпзпхпп- смеётся Чара- Аз, ты так смешно сейчас выглядишь. Видел бы ты своё лицо. А-ХА-ХА-ХА.
   -А мне вообще то не смешно- Флауи сделал обиженное лицо.
   -Ладно, всё давай думать как я тебя с собой возьму.
   -О! Там есть несколько не очень уцелевших, но горшков.(давайте вообразим, что там были цветочные горшки)
   -Как я не заметила- рукалицо- сейчас найду самый уцелевший.
   Чара взяла самый уцелевший.
   -Ну этот горшок не такой поломанный. Так что готовься щас тебя пересаживать будем.
   Чара взяла немного земли и положила в горшок. Она взяла Флауи и посадила его в горшок. Потом засыпала ещё земли сверху. Горшок она взяла на руки и понесла.
    -Дитя! Я защищу тебя от этого цветка!- Ториэль смогла разобрать в темноте, к которой она так привыкла, как и весь подземный народ очертания до боли знакомого ребёнка- Чара? Это ты?
   -Да, это я- Чара пыталась сдержать слёзы воспоминаний и счастья, также как и Тори, но не получилось. Поставив горшок с Флауи на пол(если это можно так назвать) и бросилась с обнимашками на Ториэль. Они обнимались и одновременно рыдали. Уж слишком долго они были в разлуке. Не знаю сколько они так стояли, но походу пьесы Флауи надоело наблюдать за этими соплями он  сказал:
    -Может домой пойдём?:/
   -Не порти момент- сказала Чара и улыбнулась, зарываясь в тёплый мех Ториэль- сейчас пойдём.
   И тут выбравшись из объятий Чары, Ториэль вдруг осознала, что этот цветок всегда пытался убить детей. Она воспользовалась магией.
   -Почему этот цветок с тобой, он убьёт тебя!
   -Мам, это Азриэль. Он стал цветком после смерти.
   А Флауи сидел в горшке и улыбался.
   -Мама
   -Господи- у Ториэль невольно покатились слёзы из глаз- Азриэль- она взяла горшок с Флауи и обняла. После она взяла за руку Чару- пойдёмте домой.
   -Пошли- Чара и Флауи ответили в один голос.
   Они прошли вместе через все головоломки и ловушки и даже Ториэль никуда не убежала (:D👍). Им было весело. Пришла эта троица к дому. Как были рады Чара и Азриэль когда увидели такой до боли знакомый и родной дом. (По моему у них ностальгия началась ._.") (ужасный автор). Дети побежали в дом. Ну как побежали... Флауи в руках у Чары, а она бежит. (Что за автор? *рукалицо*). Все такие радостные зашли в дом.
   -Дети, идите пока в комнату, а я испеку пирог- дети посмотрели друг на друга.
   -Ну ок.
   Они точно также побежали в комнату(ну как ещё к дому бежали), а Ториэль пошла готовить хавчег. :3
              В комнате
   -И чё делать будем?- спросил Флауи.
   -Ну сегодня-то здесь побудем и завтра ночью в Сноудин.
   -А почему именно ночью?
   -Она ведь нас так легко не отпустит, ты же понимаешь и помнишь-Чара ухмыльнулась- тем более, сколько она нас не видела и считала что мы умерли? А сколько лет прошло? Лет 10 или больше. По идее мне сейчас 26, а тебе 24. И все эти годы я провела в чёрной пустоте.
   -Ну да...
   -Дети! Идите есть- послышался отдалённый голос Ториэль, видимо из кухни.
   -Идём!-крикнула Чара.
                 В гостиной
   -Мам, твой пирог просто супер- сказала Чара доедая кусок пирога и показала *👍*
   -Спасибо, а тебе как, Азриэль- сказала Ториэль улыбаясь
   -Я цветок, а цветы питаются веществами, которые содержатся в земле- :/ произнёс Флауи и продолжил сидеть в горшке и наблюдать за тем как Чара ест.
   -Точно, я же забыла, тебя нужно полить!- сказала Ториэль и ушла за лейкой... ну и водой.
   Практически вот так прошёл этот и следующий день.
   -Ну чо, выдвигаешься?
   -Почему ты говоришь в единственном числе?-Чара подняла бровь- Ты не пойдёшь со мной?- сказала она уже укладывая свои вещи в рюкзак.
   -Наверное.... просто я-цветок в горшке. Тебе придётся меня нести. А я не лёгкий. Да ещё ты понимаешь что будет с Ториэль если мы пропадём, а так ты пойдёшь одна, а я останусь у Тори и буду так сказать группой поддержки.- Флауи улыбнулся- А я подземелье и так знаю.
   -Ладно, убедил. Ториэль у тебя на попечительстве- на губах Чары проскочила мимолётная улыбка- я на тебя надеюсь.
  -Есть капитан!
  И они оба заржали. Чара бросила портфель под кровать. Через минуту зашла Ториэль.
   Она подошла к кровати Чары и обняла, потом поцеловала её в лоб. Затем подошла к столу на котором стоял горшок с Флауи и проделала ту же процедуру. Когда  выходила из комнаты она пожелала им спокойной ночи. Шаги стихли по направлению к комнате Ториэль, потом послышалось открывание и закрывание двери.
   -Ну, собираешься?- спросил шёпотом Флауи.
   -Не, посплю пока ещё часика два, у меня будильник поставлен- ответила тоже шёпотом Чара.
   -Хорошо, а почему через 2 часа?
   -Ну может Ториэль ещё и не легла и может меня поймать.
   -Хорошо.
                      Через 2 часа
   Чара проснулась от вибрации под подушкой. Это был будильник на телефоне.
   -Время. Я пошла.
   -Хорошо, пока.
   Чара подошла к столу и приобняла Флауи. И просто молча достала рюкзак из-под кровати и вышла из комнаты. В доме очень темно, но Чара хорошо знала этот дом. Она подошла к полке с книгами и нашла ту самую в которой лежал ключ. Чара взяла ключ из книги и направилась в подвал. Когда она уже была перед дверью то просто вставила ключ в скважину и вышла из Руин. На улице было холодно. Поэтому она надела куртку.(Если что, она в длинных брюках и в своём фирменном свитере ну и в ботинках) Чара пошла дальше...в тёмный, холодный и снежный лес.
    Чуваки тут 970 слов :D
Ааааааааааааа. Я смогла :D. Я счастлива
P.s. WiRik 🌿💦✨

  

Просто Чанс [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя