Дата: 5 августа.
Время: 11:09.«Я никогда не был так счастлив, как вчерашним вечером. Я поближе познакомился с Чонгуком и убедился, что он тот человек, которому можно доверится. Я узнал почти все ситуации из его жизни, которые запоминаются лучше и надолго. Я даже представить не могу, какого мне будет, если я не буду видеть эти черты прекрасного лица. Эти накаченные руки, бёдра. . .
Можно сказать я схожу по нему с ума, но по его брату я схожу больше. Почему Хосок не может оставаться надолго? Почему я не могу любоваться его улыбкой ежесекундно? Это ведь несправедливо.
Всю жизнь я мечтал побывать на аттракционах. И каждый раз, когда я вспоминаю свою 'мечту', я понимаю, что этого никогда не будет. Я умру и всё. Что-то это слово звучит угрюмо. Я отключусь от этого мира и всё».Юнги поднял свою голову выше и столкнулся с взглядом с солнечной погодой Сеула. А он всё такой же прекрасный. Даже в дождь. Но в солнечную пору он выглядит намного лучше и эффективнее. Юнги облизнул губы и обратил внимание на скрип со стороны входной двери. В дверях показалась знакомая тёмная макушка. Хоби.
- Хосок? - обеспокоенно спросил Юнги, дабы убедиться в его присутствии. Но Хосок сделал неуверенный шаг вперёд и облакотился о дверной косяк, не поднимая своей головы вверх. Всё тот же полосатый свитер и те же обтягивающие брюки. Он решил начать свои походы теперь в таком «луке»? Юнги спустил ноги с кровати и отложил тетрадь на тумбу. - Хосок, почему ты не проходишь?
- Я правда такой жалкий? - всхлипывая, ответил Хосок спустя несколько минут томного ожидания. Его голос дрожал, как хрустальная ваза, которая стоит на краю стола. Но, вдруг, этот голос тоже может разбиться, если не сделать верный шаг? Бред. Голова тёмноволосого так и не поднималась, а Юнги уже надоелось смотреть исключительно на его макушку.
- С чего ты взял? - усмехнулся блондин, вставая с кровати на ноги. Парня немного пошатнуло, но Юнги всё же справился с силой притяжения, уперевшись о деревянную тумбу.
- Отвечай.
- Нет. Ты вовсе не жалкий, - рассудительно ответил Юнги, осматривая противоположную стену палаты. - А почему тебя так волнует этот вопрос? - Юнги начал делать непоспешные шаги в сторону Хосока, попутно замечая дрожь во всём теле тёмноволосого. С ним явно что-то произошло.
- Ты врёшь, - надрывающе ответил Хосок, прикрывая лицо широкими ладонями. Эти действия заставили Юнги моментально подлететь к бедному телу Хоби и буквально встать впритык, одновременно возвышаясь и смотря сверху. Слышались всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
ФанфикЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?