- Успокоились оба! Что как с цепи сорвались? - я была зла, ну ей Богу! Чего начали рычать друг на другу из-за пустяка какого-то.
- Изабелль! Тебя попросили постоять за дверью!- прорычал брат. Закатив глаза, услышала дикое рычание Альфы.
- Не ори на мою пару!
- А ты не ори на своего друга и Бету!
Оба бешеных зверя устались друг на друга ненавистными взглядами. Неудержавшись, ударила ладонью по своему лбу.
- Что б вы знали. Выглядите очень глупо! Прекратите! Стив, ты давай на выход, Катю ещё нужно в школу будет отвезти. А ты,- я указала на Адама.- Ты должен отвезти в школу меня.- милая улыбка растянулась на моем лице. Мужчины усмехнулись и наконец пожав друг другу руки, разошлись.
Вот так вот...все в жизни разруливают девушки, даже если и зарулили парни.
Около школы...
- Будь послушной, с учителями не приперайся. Люблю, удачи.- напоследок сказал Альфа и притянул меня для поцелуя.
Улыбнувоись отвечаю на его доброжелательное пожелание.
- Тебе тоже удачи. Со шлюхами там ни с какими не спи, как хороший щенок жди хозяйку.- состроив милую улыбку, хитро взглянула на мужчину.
- Женщина, ты назвала "щенком" Альфу самой сильной стаи. Вечером тебя ждёт наказание, малыш. Не забывай, что хозяин у тебя Я.- притянув меня ещё ближе, прошептал на ухо. Пол школы открыто смотрели на все это. А остальная половина лишь кидали взгляды украдкой.
- Адам! Отпусти, на нас вся школа смотрит! Пожалуйста...- шептала я парню, пытаясь прекратить эти действия, которые выходило, что были на показ.
- Хорошо, сладкая. После школы я за тобой заеду.- оставив последний, лёгкий поцелуй на щеке, Адам отлип от меня. Развернувшись, уже хотела пойти в направлении школы, как по моей заднице прошёлся отменный удар.
- Ты обнаглел?- прорычала недовольным тоном. Это было действительно некрасиво, тем более мы на территории школы.
- Действую в рамках дозволенного, красавица, поэтому нет. - эта его ухмылка...убить готова. Закатив глаза (который раз за это утро), наконец направилась в школу.
POV Автор
Урок английского языка. Девушки спокойно сидят за своей партой, стараясь вникать в суть занятия. Лишь внимание последней парты совершенно не сосредоточенно на теме урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
Hombres LoboКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...