Первая Глава

1.7K 74 4
                                    

Время уже переволило за полдень. А наш "милый" омежка Мин Юнги наконец соизволил открыть свои очаровательные глазки. В комнату зашёл папа этого милого чуда.
- сынок! В школе уже уроки скоро закончатся, а ты только проснулся! Какому ты альфе будеш нужен с таким-то поведением?!
Папа наконец закончил свою речь и дал слово Юнги.
- па... Ты же знаеш как я не люблю тему про альф! И я отличник, зачем мне тогда в школу ходить?
- айщ! Этот ребёнок! Сил нет!
- я тоже люблю тебя пап...
С этими словами он обнял своего любимого папу.
- ну всё хватит нежностей, умывайся и быстрее, тебя отец на кухне ждёт.
- хорошо...
Юнги ещё с минуты понежился в постели и пошёл по утренним делам. Когда же всё было сделано он спустился в низ, прошёл на кухню. Увидев за столом сидящего отца с каким-то мужчиной, этому мужчине на вид 25 лет или 26. Когда отец увидел его, то улыбнулся и попросил его присесть к ним. Когда Юнги сел рядом с отцом, незнакомец не сводил с него глаз, и вот Юнги не выдержал и вспылил.
- чё глаза вылупил?!
Отец в недоумение и ярости посмотрел на сына, а незнакомец ухмыльнулся и подумал про себя ( ммм... А малыш с характером! Мне он уже нравится)
- Юнги! Невежливо так со старшими разговаривать! А ну извинись!
- за что?! За то что я спросил у него, почему он на меня пялится?!
- он твой будущий муж, ему можно.
Юнги Ошарашено посмотрел на отца.
- какой блин будущий муж?! Я не согласен!
И тут уже вставил свою речь незнакомец.
- мне тоже приятно с тобой познакомится котёнок, если тебе интересно с кем ты будеш жить всю свою оставшуюся жизнь, то одевайся и поехали со мной в офис.
Мин вскочил с места и набросился с кулаками на Намджуна. Тот без всяких усилий забросил его себе на плечё, и попрощявшись с его отцом, отнёс Юнги в машину.
- ты совсем?! Я же в домашней одежде!
Тут Намджун не выдержал, взял кляп и надел его на Юнги и прижал к седению.
- слушай котик, если не хочеш себе проблем, то закрой свой милый ротик. И слушайся меня, и тогда будеш жить как принцесса.
Юнги замычал в протест.
- правда? Ты согласен? Какой послушный малыш.
Намджун пристегнул Юнги ремнём безопасности и пересел на переднее сидение. Включил музыку, чтобы не слушать пищание Юнги.
---------------------------------------
Надеюсь вам понравится) По скольку я пишу что-то подобное в первый раз, у меня может быть много недочётов и ошибок или возможно где-то пудет плагиат... Заранее извеняюсь и не судите слишком строго)

Мой личный "монстр" зверёк. Место, где живут истории. Откройте их для себя