Сладкий поцелуй (5)

826 43 2
                                    

Чимин открыл двери и на пороге я увидела Ли Соль.
Она просто вошла в дом и дала конверт Чимину.

- тут ровно 400 тыс. Ты сам знаешь что с ней делать. - после Чимин протянул ей какой-то контракт , она его подписала.

- я сделаю все что тут написано. - ответил Чимин и вывел Соль из дома .

- Что это ? - Спросила я .Чимин подошел ближе ко мне и протянул одну из бумаг . В ней было сказано что от меня отказались родители , теперь мой опекун Чимин . Я расплакалась и убежала в свою комнату .

Я поняла что теперь тут навсегда . Я больше никогда не увижу своих родителей , которых и так очень редко видела, из-за их ней роботы . Моменты проведенные с ними навсегда останутся в моей памяти .

Flashback

Я знала что сегодня домой приедут родители поэтому решила приготовить немного блюд . Готовить я умерла очень плохо, поэтому все что приготовила пришлось выкинуть. Горничные все сделали за меня . На столе было много еды все выглядело очень аппетитно , но оно так только выглядело. Наша горничная готовит просто отвратительно .
- Т/И , мы дома . - радостно позвала меня мама . Я подбежала к маме и крепко ее обняла.
- Сейчас я приготовлю твой любимый пирог, и мы пойдем в зоопарк ! - я очень была рада .
Когда я доела пирог папа радостно подошел ко мне:
- Доченька, можешь собираться мы уже идем .
- папочка , мамочка , я по вам так скучала . - от радости я начала плакать .

End flashback

Я просто не верю. Как мои родители могли от меня отказаться ? Почему Ли Соль принесла эти документы ?
Я решила что мне просто необходимо сбежать чтобы все узнать у родителей , я не хочу жить тут. Возможно если я попрошу Чимина отвезти меня к родителям , он меня отвезет? Вдруг двери открываются и в комнату входит Чимин .

POV .Чимин

Мне жалко Т/И~шу . Но так нужно . Она даже еще половины не знает . На самом деле ее родители от нее не отказывались , это нужно для того чтобы она страдала .
- Ты понимаешь что она еще очень маленькая, для того чтобы выполнять все условия контракта ?- спросил Тэхен читая контракт .
- конечно понимаю . Но половину она сама попросит выполнить . Я не буду ее насиловать .
- ты заходишь слишком далеко , отпусти её.
- Не могу . И вообще вали отсюда хватит меня бесить, иди трахай шлюх! - после этих слов Тэхен толкнул Чимина в плече и ушел.
Мне нужно пойти успокоить малышку и все ей объяснить .

Конец POV. Чимин .

В мою комнату зашёл Чимин и сел рядом со мной .

- малышка, не плач . Твои родители так поступили потому что им угрожала семья Ли Соль . - после этих слов он обнял меня и вытер слезы .

- Я больше некогда не увижу своих родителей ? - сквозь слёзы сказала я .

- конечно же увидишь . Они же не умерли , просто отдали тебя мне . Теперь я твой папочка . Ложись спать , успокойся .-Чимин уложил меня в кровать , укрыл одеялом и поцеловал в лоб .

Когда я проснулась на часах было три часа ночи . Открыв глаза я поняла что нахожусь не в своей комнате , а в комнате Чимина. Я забеспокоилась и начала крутиться . Вдруг я почувствовала как кто-то гладит мои ноги сзади .

- еще очень поздно , почему ты не спишь ? - прошептал мне на ушко Чимин .

- я проснулась случайно . Что я делаю у тебя в комнате ?

- спишь , теперь ты всегда будешь спать со мной , выбора другого у тебя нет .

- но .... я не хочу с тобой спать . - со смущением ответила я.

- разве я тебе не нравлюсь ? - смотря мне в лицо спросил он.
Я задумалась . Он очень красивый и добрый , но у нас большая разница в возрасте , я еще маленькая для того чтобы с кем либо встречаться .

- я думаю нет. - со вздохом ответила я .

- не думай , чувствуй ! - сказал Чимин и навис сверху надо мной ,впился в мои губы .

Поцелуй был очень нежный и такой сладкий , я просто не могла отстраниться , у меня было ощущение будто я ем клубничную конфетку .
Чимин не торопясь начал углублять поцелуй. Когда он проникнул языком в ротик Т/И ,она сама начала отвечать на сладкий чмок . В легких начал заканчиваться воздух поэтому им просто пришлось отпрянуть друг от друга . Несколько секунд Чимин просто смотрел на то как Т/И пытается восстановить кислород в лёгких
..........................................................................................................................................
Простите за ошибки ♡

My little girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя