М-Марко
С- Стар
Мс-мисис Диаз
Мр- мистер ДиазС-привет
М-привет
С-я думала, что мы уже больше никогда не увидимся! Я так рада тебя видеть!!
М-Стар, я так счастлив, что мы снова вместе! Произошёл взрыв, и открылся портал. И я понял, что это мой шанс.
С-тссс. Молчи. Не порть момент.. Я так тебя люблю.
М- и я тебя.
Обнимаются*
М- но почему же Земля и Мьюни объединились??
С- я не знаю. Но мне всё равно.
М-и куда мы теперь?
Мр, мс - Марко? Куда же ты побежал? Стар? А ты здесь откуда? И откуда здесь все эти волшебные существа??
С-о мисис и мистер Диазы! Я так рада вас видеть! Произошёл огромный взрыв, и открылся портал. Потом Земля и Мьюни объединились. Но причина этого мне не известна.
М - эй Стар! А может спросить у королевы Луны?
С-даже не знаю Марко. Я не думаю, что она знает ответ на наш вопрос.
Пойдём-ка лучше домой и посмотрим фильм?
М-и будем уплетать начос?
С-ну а как же иначе?Вечером (почти ночью)
С-оо, мой бедный животик так болит. Кажется я перевела начос.
М-ты же моя глупышка. Иди сюда.Pov:Стар
Марко поцеловал меня. Мне так этого не хватало... Я крепко-крепко его обняла.Pov: Марко
Стар так сильно сжала меня в объятиях, что мне начало не хватать воздуха, чтобы дышать. Но я был так счастлив! Внутри была такая лёгкость и свобода.С-о Марко. Я так сильно тебя люблю!
М-ты бы знала как я тебя люблю! Ну ладно, пора спать, ведь завтра рано вставать.
С-что? Разве завтра мы не дома?
М-нет! Завтра тебя ждёт сюрприз.
С-какой?
М- о нет! Даже не проси. Всё равно не скажу. Иначе это уже будет не сюрприз!
С-ну ладно мистер Диаз. Спокойной ночи.
М- сладких снов Стар.Утром
М-стар, вставай скорее!
С- может ещё поспим?
М- нет уж, давай вставай соня. Помнишь, тебя сегодня ждёт сюрприз?
С-точно! Ладно, встаю..Спустя 10 минут
М-скорее идём завтракать
С-иду!Чуть позже
М- о, мама, папа, доброе утро! Завтрак на столе. А мы со Стар пойдём кое - куда.
С-доброе утро мистер и мисис Диаз.
Мс, мр- всем доброе, спасибо за завтрак. Пока.
С-пока
М-покаМ-Стар, пойдём за мной.
С-идёмСпустя 10 минут
М- сюрприз!! Я договорился с нашими друзьями, чтобы сегодня мы все вместе потусили как следует.
ДРУЗЬЯ-СЮРПРИЗ!!!!!!
С- О Марко! Ты такой милашка. Спасибо тебе за такой сюрприз. Кстати у меня тоже есть для тебя подарок! Держи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старко💕
AdventureЭто мой вариант продолжения истории судьбы Марко и Стар. Приятного чтения! 💕💕💕💕