Гроза. В такое время наверно все сидят дома и греются, но не наш герой. Он сидел на скамейке в парке надев капюшон. Дело в том что его выгнали его же родители. Они вечно любили пить(бухать!) и часто его выгоняли, но в то время на некоторое время, а сегодня навсегда. Он был одет легко хотя была осень. Синяя куртка с мехом под которой был чёрный свитер, чёрные брюки и белые кроссы что в скором времени не будут белыми. Он сидел и возможно плакал, на землю капала чёрная жижа. У парня на лице(чуть не сказала роже... простите..) были чёрные полоски с которых как раз и капала та жижа. Его глаза бвли полностью чёрными. Больше половины людей боялись и опасались его из-за внешности хотя сам он был добрым и дружелюбным. Из-за этого он начал ненавидеть свою внешность и почти везде ходил в капюшоне и маске. Вдруг он почувствовал что пол его головой появилось что-то. Посмотрев на верх он увидел зонт который держал какой-то мужчина. Спустя несколько секунд молчания он заговорил*
- Что вы здесь делаете в такую-то погоду? - он посмотрел на убийцу.- А вас это волнует? - тот явно не хотел в такое время с кем-либо разговаривать.
- Интересно... - тот сел рядом с ним.
- Извините, но с незнакомцами я не разговариваю на личную тему... - Тот отвернулся.
- Так давай-те познакомимся? Найтмер- тот повернул его к себе и протянул руку.
- Киллер...- тот пожал в после взглянул на своего нового знакомого. Немного поглядев на него он снял свой капюшон.- Разве вам будет приятно разговаривать с таким уродом как я?- тот сразу же одел его обратно.
- Ты прекрасен. Не надо говорить про себя плохо- тот странно улыбнулся- Так... что ты тут делаешь, Киллер?
Он немного промолчал а после сказал.- Выгнали...
- Выгнали...? Что ж, в таком случае ты можешь пожить у меня- тот расплылся в явно пошлой улыбке.
- Что так сразу? Не боитесь что я могу быть... например убийцей?
- Пх... меня это не пугает. Пойдём?- тот встал и протянул ему руку.
- Если ты настаиваешь то ладно- он взялся за руку и поднялся. Кошмар взял его крепче за руку и повёл к себе домой. Шли они не долго и спустя 10 минут они были перед трёхэтажным домом.
- Вау, красиво- убийца начал рассматривать дом снаружи, он был ограждён высоким забором.
- Хах- тот поднёс ключи и нажав какую-то кнопку открылись ворота. Он зашёл в них затянув туда ещё и убийцу. Пройдя небольшой сад он встал перед дверью и открыл её- Чувствуй себя как дома)
- С-спасибо...- тот снял грязную обувь и куртку. Он повесил её на вешалку и в белых носках вышел из коридора в гостиную. Она была в тёмных тонах- Красиво....
- Ты же знаешь что за такую роскошь надо платить?)
- Что ты хочешь этим сказать? Прости сладкий но ты будешь моей горничной. Работа не сложна просто следить за чистотой- Он снял с себя верхнюю одежду и обнял убийцу со спины.
- Сладкий..? Ммм... я не против...- тот смутился из-за резких объятия.
- И так твоя комната будет напротив чёрной. То есть напротив моего кабинета. Если ты будешь делать то, что мне не понравиться я буду тебя наказывать. А как наказывать это будет для тебя сюрпризом- у того появилась явно пошлая улыбка.
- Л-ладно... Что мне сейчас надо делать?- того явно пугало то что его могут наказывать.
- Ты можешь пока осмотреть дом- тот отошёл от него.
551
===========================ммм... простите что мало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба свела нас снова [ЗАМОРОЖЕН]
RomanceХм.... А вот никаких вам спойлеров:ь Предупреждаю тут хуманизация...