Глава 1. Начало.

889 48 16
                                    

Pov Мидория. (Описание)
Всем привет, меня зовут Мидория Изуку, мне на данный момент 18 лет, учусь я в колледже, и я хочу рассказать вам свою историю.
Когда мне было 10 лет, у меня был друг, звали его Кацуки, но я называл его Каачаном, а он называл меня Деку, чтобы подразнить.
Каачан часто издевался надо мной вместе со своими друзьями в детстве, но я не мог ничем себя защитить, так как был слабым.
Но, что было, то прошло, верно?)..
Так вот, вернёмся к тому, что мне 18 и учусь в колледже.

В настоящее время.
Проснулся я в 6 часу утра потому, что захотел пить, но встал с постели я еле-еле.
В итоге пересилив свою лень, я поднимаюсь с постели и иду на кухню, чтобы выпить кружку воды. Я взял стакан, налил из-под крана холодной воды и начал пить с непрерывностью, когда я выпил воды, пошёл собираться в колледж, так как, я учился и по субботам, хотя не особо любил и не люблю такую систему обучения.
Собравшись, я вышел из квартиры, закрыв её на ключ, после чего убрал ключи в карман куртки.
На дворе была осень, было не достаточно тепло, но хорошо, что я оделся как раз по погоде. Выйдя из своего подъезда, я направился на автобусную остановку, придя на остановку, я сел и стал ждать автобус.
Спустя некоторое время подъехал автобус, я сел в него и поехал прямиком в колледж.

В 7:30 я был уже в колледже, я успел доехать за полчаса, зайдя в свой класс, я увидел Кацуки и почему-то сильно засмущался. Кацуки сидел как всегда на стуле, ноги расположив на парте, и, сидел он почему-то с закрытыми глазами, видимо, не выспался.
"Хех, ну да не выспался, кажется"-подумал я.
Я, решившись подойти к Кацуки, робко похлопал его по плечу. Бакуго открыл свои глаза, посмотрев на меня безумно злым взглядом и сказал:
- Деку, тебе жить надоело?
-Н..нет..-запнулся я и тут же отошёл от Бакуго подальше, севши за свою парту.

Спустя 30 минут начался урок, я записывал все то, что говорил учитель, а Каачан сидел сложа руки, пялился куда-то в стену. Я на один миг посмотрел на Каачана и понял, что безумно давно влюблён в него. После этой мысли я сильно покраснел, и отвернулся.

После уроков.
Я переобулся в уличную обувь и одел куртку, после чего вышел из колледжа и пошёл на остановку ждать автобус обратно, Бакуго Кацуки пошёл за мной на эту же остановку. Пока мы ждали автобус, стояли в полном молчании, да и в автобусе так же.
Кацуки был в каком-то задуманном состоянии, и с постоянной агрессией на лице. Самому мне стало как-то не по себе и я словил себя на мысли, что мне на следующей остановке выходить, так же, как и Каачану, так как мы живем довольно-таки рядом друг с другом.
Автобус остановился на нужной мне остановке и я вышел, следом за мной вышел и Каачан, в направлении до моего дома Кацуки шёл за мной и меня это сильно пугало. Дойдя до своего подъезда, я резко остановился, повернулся спиной к двери и увидел перед собой Каачана.

Первая встреча-самая запоминающаяся.Место, где живут истории. Откройте их для себя