часть 1

48 2 0
                                    

Я вспоминаю те дни когда Джей бегал за мной и каждый день напоминал мне о себе, что он любит меня...но похоже в один момент ему надоело это...
Я его люблю, но моя гордость, да что бы эта гордость в жопу пошла!!!
Я шла по улице и тут я увидела Джея который куда то без оглядки.
- Джей! - я крикнула ему в след....
Он лишь повернулся не останавлиаваясь и лишь махнул рукой и скрылся за углом многоэтажки. Я не поняла что происходит и побежала за ним...может он бежит на задание? или куда-нибудь ещё, но куда? Мне так хотелось узнать куда же...но когда я добежала, я просто была в шоке...он стоял и обнимал девушку, может моего возраста. Ну ладно я подумала что это может его подруга которую он давно не видел...но....когда он пошёл с ней в обнимку, я не выдержала вызвав дракона улетела домой в храм...он меня не заметил и это очень хорошо...
Прилетев домой я просто зашла в комнату упав на кровать я просто плакала.... У меня задавались вопросы " за что?!" "Почему?!" " За что?!"......
Проходили дни, Джея я почти не видела...как-то раз Джей не пришёл домой и сказал Каю что переночует в другом месте, моё сердце просто сжалось...Кай не стал трогать меня, он видел что мне плохо....и просто ушёл...
На утро я встала вялой...пойдя на кухню, но я встретила Джея...я прошла мимо держа себя в руках что бы не выговориться ему и не накричать на него...он ещё и посмел обнять меня...
- кувшинка ты вообще ночью спала? - он спросил улыбаясь
- не твоё дело - я вырвалась из его объятиях и я пошла на кухню дальше....он хотел пойти за мной, но у него раздался звонок и он с ещё большей улыбкой ответил на звонок... Он так мило и ласково разговаривал по телефону...мне даже стало плоховато и я не выдержала и крикнула:
- Д ПОШЁЛ ТЫ!!! - он оторвался от звонка и сказал что перезвонит...я лишь думала о том как я буду жить без него...д лучше сдохнуть!
Передо мной лежал нож, я его схватила и успела пролететь мимо Джея и влетела в ванную, закрылась там...
- Ния!!
Мои слёзы потекли ручьём...я держала нож около руки уже сделав маленький надрез.
- Ния! Нет! Не делай глупостей!!
- А что мне ещё делать сдесь?! - я уже сделала более глубокий надрез...около меня оказалась небольшая лужа крови...
- Всмысле?! Как что делать!? Радовать меня своей красотой! Ния я люблю тебя! Не надо прекрати!
- Порадовать тебя сможет и она! - я уранила нож и заплакала с новой силой.
- Кто она?! - он не выдержал и сломал дверь. Влетев в ванну он пнул нож в другой угол ванны...упав на колени он обнял меня.
- Кто такая ОНА? - он взял полотенце и начал перевязывать руку.
- Та! С которой ты каждый день ходишь гулять! - я вырвала руку и отвернулась от него...
- Хаахаах!!!! - он рассмеялся.
- Ч-что тут смешного!? - я дала ему подщёчену здоровой рукой.
- Ний, глупенькая ты моя...это моя сестра двоюродная...я её лет 10 не видел...а ты тут надумала себе... - он сново обнял меня.
- Ч-что?
- Да, всё так и есть... - он посмотрел мне в глаза и поцеловал в лобик.
- Прости! Прости меня пожалуйста! Вот я дура! - я сново заплакала.
- Ниичка всё хорошо...успакойся...

После этого Джей всё рассказывал мне ... Он боялся что я сново что то сделаю с собой. Ну, а я смотря на шрам я вспоминаю свою глупость с улыбкой...

Конец!!!!
The end!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глупость НииМесто, где живут истории. Откройте их для себя