18.10.19
Хей, всем привет!
И плевать, что меня почти никто не читает, а под некоторыми главами и вовсе 0 просмотров. Мы всё равно продолжим.
Сейчас хотела заняться блогингом, но поняла, что это всё не моё. Не могу я с камерой разговаривать, как с лучшей подружкой и всё. Вот и решила написать вам. Пожалуй, это у меня получается лучше.
У меня уже 9 класс, пробники, ОГЭ, выпускной (если экзамены сдам).
Как ваши дела? Чем занимаетесь?
Мы вчера писали первый пробник по математике, который я наверное успешно завалила, т.к. ничего не списывала (+ написала его за час, если не меньше, правда решила всего 18 заданий из 20, а задания второй части даже не читала).
Сейчас вот думаю, не пойти ли мне прогуляться. Кстати, хотела спросить, не хотите ли вы почитать о моих "любовных приключениях". Мне как бы всего четырнадцать лет, но у меня тут появился один поклонник про которого, как мне кажется, вам было бы интересно послушать. А как недавно выяснилось наша история ещё не закончена. Заинтриговала? Если да, то отпишитесь в комментариях, и я поведаю вам эту историю.
Ещё хотела спросить, читаете ли вы новости из моего электронного журанала "Escape furore"? Там много всего интересного.
+ я собираюсь обратно влиться в компанию писателей wattpad и писать побольше, поинтересней и покачественней (такое слово вообще есть?).Ладно, на этом пока всё)
Жду ваших ответов...
С любовью,
Kelly