Я проснулась за столом, вся в поту и чуть ли не кричала. Быстро оглянувшись, я увидела комнату с множества красок. Потом я посмотрела на зелёный стол. На столе лежала книга «Дневник Радужной Принцессы». Шо блэт? Я встала с красного стула и подбежала к розовому зеркалу во весь рост. На мне было очень пышное платье, у которого были радужные слои тканей. Мои волосы постоянно меняли цвет, взависимости от настроения. Краем глаза я заметила, что в дневнике что-то есть. Я подошла к столу и открыла книгу, там была ручка, которая постоянно меняла свой цвет. Страница была открыта на последний записи. Немного поизучав дневник, я поняла, что в полной жопе. Послышалось три стука в дверь.
- Войдите.
В огромную комнату зашла девушка лет тридцати. Она была одета как служанка. Из под юбки сзади виднелся пушистый хвост, а на голове можно было увидеть ушки.
- Госпажа, вам пора готовица для вашего бала.
Она зашла в огромный стенной шкаф. И вышла через пару минут с шикарным платьем перелевающееся радужными оттенками на свету.
- Принцесса, вам помочь переодеться?
Я отрицательно покачала головой. Взяла платье и зашла за ширму, которая стояла рядом с кроватью. Я сняла своё платье и надела другое. Платье было на верёвках.
- Как тебя зовут? - спросила я служанку
- Эми, моя госпожа. Сегодня третий день. - ответила служанка
- Я разве давала тебе лишнее слова? - всквозь ширму я увидела, что она немного напугана - Шучу... Чтож, Эми, помоги мне пожалуйста с платьем.
- Как скажете госпожа.
- Зови меня по имени. - сквзала я Эми, пока та зашнуровывала моё платье
- Радужная Принцесса Сьюма, я ниже вас статусом и не могу себе позволить такое обращение к вам.
- Я сказала... - я повернулась к ней лицом - Назови меня по имени и без титулов! - чуть ли не крича зло сказала я - Это приказ!
- Сь..Сью..ма... Сьюма.
- Вот и отлично. - сказала я с улыбкой на лице - А теперь зашнуруй мне пожалуйста платье.
Эма зашнуровала мне платье. Пока она искала туфли, я пиичесала волосы. Её не было слишком долго и я решила посмотреть. Когда я зашла в шкаф, то увидела, что Эма бегала из стороны в сторону и в слезах искала что-то.
- Эма, что-то случилось?
- Да, Сьюма, ваши туфли под это платье пропали!
- Не беда. Я надену другие.
- Но...
- Ничего страшного в этом нет, просто найдём самые подходящие.
- Как скажете.
Мы начали искать другие туфли. Искали мы довольно долго, но нашли самые подходящие. Это были высоки серебряные туфли, которые перелевались в четырёх цветах.
- Что же, я готова, а ты нет!
- Что?
Я взяла фиолетовое платье и чёрные туфли. Буквально заставив её переодеться, я сделала ей причёску. Последние штрихи. Мы нашли себе украшения. Мы готовы к балу.
Не знаю что за бред пишу, но следующая глава будет последней. Продолжение будет следовать в новой книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
FanfictionДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.