Пролог

2.6K 119 4
                                    

Был прекрасный солнечный день . Страны находились в здании ООН . Решив все свои политические проблемы , они стали  собираться по домам . Китай решила подойти к России , спросить .
-Лоссия ты не плотив  , что я ещё попользуюсь Сибилью ?-
- Я так понимаю , что ты видишь во мне только поставщика сырья ?- неспешно задала вопрос Россия .
-Ну не начинай ...-
-Ладно пользуйся - С разочарованием сказала Россия на выходе из здания  .
После этих  слов Китай не стало радостно , а на оборот грустно , что ли . 
-Лоссия ! Подожди !!! - Словно со скоростью света вылетела Азиатка . К сожалению Россию уже не было видно и ей пришлось возвращаться в здание так как со спешки забыла там свою куртку . А на улице довольно холодно .
                                     *     *     *
Китаянка уже сидела на кресле пила чай и попутно читала книгу Повесть Белкина        « Барышня-крестьянка» . Этот рассказ ей посоветовала почитать сома Россия . Читая Китай всё  вспоминала свою подругу .
«Неужели  она и правда думает , что я вижу в ней только поставщика сырья» - рассуждает Азиатка .
-Может  ..... нет так не пойдёт !- пыталась придумать , что-нибудь Китай.
-Опять ты о этой пьянице думаешь? - - своим писклявым голосом промолвил Тайвань .
-Сам ты пьяница-она совершенно нормальная страна!!-
- Ага как ....- не успел  Тайвань  договорить  как ему заткнул рот Вьетнам .
-Опять получить хочешь ?- шепотом спросил Вьетнам.
На этом пискля ушёл в свою комнату .
-Завтра снова будет  собрание там и попробую ей всё доказать . -
-Отличная идея сестрёнка !!!- сказал Вьетнам.
-Согласна... 

Политическая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя