POV Минхо
Что за люди пошли? Всегда приходят в мою жизнь резко и неожиданно и точно также уходят. Мешают постоянно, и нервы трепят! Аййщ...как бесит.
Я закрыл дверь в комнату, где находилась Т/И, что-бы незванный гость её не побеспокоил, ну и что-бы она не сбежала...
Подойдя к входной двери, я спросил – Кто там!?
– ... – никто не ответил, но продолжил также колотить в дверь.
– Я спрашиваю, кто там? – этот человек выводит меня из себя всё больше и больше каждую секунду. Не выдержав от унудительного стука в дверь, я решился открыть щеколку иии...что-то пошло не так..
Какой-то тип выбил дверь и налетел на меня прижав к стене, взяв за шиворот и поднял к херам...когда я увидел его хлебасосину я понял, что это Крис...
– Ты чё блять совсем ахуел?? – орал на меня мой лучший друг.
– Привет Чан~и, что ты блять тут делаешь? – без понятия спрашиваю у него.
– Не прикидывайся невинной псиной, и скажи мне, захуя ты её притащил сюда!? – орал он придушивая за шею.
– Кого блять ЕЁ?? Ты чё блять ебанулся? Перепил вчера или что? Сдесь я один и никто больше! – пытался ему доказать мой охрипший голос.
– Ох, я скажу тебе честно...ты врать совсем не умеешь – сделав ехидную улыбку он бросил меня и пошел в комнату где находилась девушка.
Конец POV Минхо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Хан Джисон и прочие...
FanfictionИстория в которой Т/И перешла в новую школу и встретила там свою первую любовь... Но там же и разочаровалась в ней♡•ㅅ• #fakelovedjison3