Мой спаситель♡

787 42 3
                                    

Сидя в углу под  одеялом с прижатыми коленями, я вслушивалась в голос, который кричал на Минхо. Он был мне до ужаса знаком.

Через пару минут унудительной ссоры  или что у них там происходило, всё стихло. Не было слышно ни разборок парней, ни шумных нецензурных слов, НИ-ЧЕ-ГО. Только чьи-то шаги...стоп! Что? Шаги? Я всем сердцем надеюсь, что идут не в эту комнату. С каждой секундой шаги становились всё ближе и ближе, а мой пульс всё больше и больше...

– Т/И? Т/И ты сдесь! С тобой всё хорошо? – неожиданно кто-то ворвался в комнату.

– Кто вы? Что вам нужно? – не вылезая из-под одеялка спрашиваю я чуть повышая голос.

– Это я, Чан – парень освобождает моё заплаканое лицо от плена одеяла.

–Чан? Чч...что ты тут делаешь? – недоумевая спрашиваю я ближе прижемаясь к стене.

– Я пришел забрать тебя из рук извращенца, я надеюсь он с тобо...

– Кто это здесь извращенец? – перебивает Минхо Чана, оставаясь в дверном проёме – может это ты? Чуть не убил меня засранец!

– Я блять тебя предупредил! – прищуривая глаза, Чан указывал на Минхо.

– Да ладно тебе Чани~ мы же братья – Минхо перевёл взгляд на меня и прикусил нижнию губу.

От того, что мне в голову пришла мысль, что Минхо опять начнет до меня домогаться я решила свалить из этого дома нахрен – Я...я пожалуй домой пойду...где мои вещи? – сказала я жалобно, а Минхо зделав злостный взгляд, указал пальцем на какуето дверь.

Встав с кровати я уже собиралась направиться в указанную мне дверь, но тут меня остановили...

– Вау Т/И, у тебя такая попка классная, жалко что я не успел в неё вду.. – начал подходить ко мне этот ИЗВРАЩУГА и играть бровями.

– Закрой свой хавалиник! – Чан встал сзади меня чутли не в притык и взял за плечи – ты не против если я доведу тебя до ванной комнаты, чтобы этот извращенец не  сделал что-то гадкое с тобой.

– Я не...

– Что ты сказал гадёныш? – уже начал возникать Минхо.

– Не волнуйся я нечего не видел – Чан начал вести меня до назначенной комнаты дыша прямо мне в затылок. Это было так мило. Почему я чувствую себя хорошо рядом с ним. Почему я хочу проводить с ним больше времени?

– Переодевайся, и я довезу тебя до дома – сказал Чан и мило улыбнулся. Он закрыл дверь оставив меня на едине с ужасным настроением и мыслями.

POV Бан Чан

Господи, что я только что сделал. Что за рыцарь во мне проснулся? Боже...сделанное изменить уже нельзя...

– Ого, какой милый поступок. И почему же ты так поступил? Почему раньше когда я тащил шлюх в кровать, ты не обращал на это внимания? – прошипел Минхо сквозь зубы.

– Я только сейчас осознал, что за тобой надо следить – у меня не было настроения с ним спорить.

– Лучше бы ты тогда играл роль старшего брата, чем сейчас! Мне нужна эта девушка! И я не оставлю её в покое, поскольку ещё есть Хёнджин, Джисон и Чонин. Я понимаю, что они все её выебут, но я хочу сделать это первым...

Мои нервы были растоптаны всеми силами Мина – Слышь ты, упырь недоделанный! Закрой свою хлебососину и катись отсюда! Не смей трогать Т/И!

–А что если я не хочу слушать твой бред?

– Тогда ты получишь пиздюлей... – Минхо резко получил невъебенно сильный удар по челюсти – Гадёныш я тебя предупреждал.

– Чан, да ты походу втюрился в эту крошку – "БАМ" ещё один удар и Минхо теряет равновесие.

– Если-бы она тебе нравилась я бы не трогал тебя, но она тебе нужна только для ублажения! Хватит портить девушек Минхо! – моя ярость превышала все границы.

– ДА МНЕ ПОХУЙ! – крикнул Мин истекая кровью.

У меня бомбануло...я накинулся на него и начал придушивать, что-бы тот не перебивал меня.

– Блять, ты совершенно не понимаешь что творишь? Ты совсем не понимаешь, что тем девушкам сейчас плохо? К твоему сведению я помогал им забыть тебя и твои поступки! Что-бы они заяву не накатали на тебя! Ты им всю жизнь разрушил! – прошипел я сквозь зубы, потому что обида была уже при выше всего – Мы с тобой братья Ли, мы семеро ~ это самая лютая банда во всем мире! Я люблю тебя, мы все тебя любим и не хотим что-бы ты так поступал! Прошу!

По щеке Минхо покатилась слеза. Я отпустил его шею и громко вздохнул...

– Чан? – вдруг послышался чей-то тонкий голосок. Я обернулся и увидел Т/И. Она выглядела не очень хорошо, уставшая и с заплаконным лицом. Встав с Мина и отрехнув куртку я подошел к Т/И и взяв её за рукав кофты повёл в сторону выхода.

– Мы с тобой ещё не договорили – крикнул я хлопнув дверью.

– До встречи братик – провыл Ли, вставая с кровавого пола.

Конец POV Бан Чан

Двуличный Хан Джисон и прочие...Место, где живут истории. Откройте их для себя