Пора

5.1K 148 8
                                    

- Флора, будь добра, сообщи Винкс, что в шесть часов вчера мы встречаемся в общей комнате, - попросил Валтор фею природы.
- Конечно, а зачем?
- Узнаешь, - маг ухмыльнулся и пошел в сторону леса.
- А как же Блум? Ты без нее идешь гулять?
- Мне надо обдумать последние события, а она мне не даст сосредоточиться.
- А я могу помочь? Все говорят, что из меня хороший психолог, - Флора искренне хотела помочь Валтору.
- Если ты пообещаешь, что эта беседа останется между нами, то с удовольствием приму твою помощь.
- Разумеется. Я обещаю, Валтор.
- Пошли, мне не хочется разговаривать здесь.
Солнце находилось высоко над феей и магом, которые идут в глубь леса, чтобы поговорить по душам.
Флора просматривала на Валтора.
- А можно-ли ему доверять? - думала она, - вдруг это его план? Вдруг он хочет освободить Ведьм Прародительниц? Но он так тепло смотрит на Блум, так хорошо нас учит, что просто нет оснований полагать, что Валтор хочет нас обмануть.
Пока Флора думала, они дошли до поляны в лесу, где пару месяцев назад нашли Блум.
- Садись, - сказал маг и сел на траву, - тебе интересно зачем я хотел вас позвать?
- Да, а еще мне хочется знать все о твоих чувствах.
- Что ж, хорошо... Мы с вами уже полгода занимаемся, прогресс очень большой. Вы молодцы, не каждому удается повысить свои силы до такого уровня за малое время. Но. Но этот день должен был настать рано или поздно... - Валтор сделал паузу, а Флора была готова к атаке.
- Мы должны уже наступать. Не надо тянуть с этим, не надо бояться, а надо победить. Я привязался к вам, феи, а теперь, когда вы уже достойные противники, я готов биться с вами бок о бок. С нашими знаниями и силами, мы сможем уничтожить Ведьм Прародительниц, раз и навсегда!
- Так быстро? - Флора явно не была готова к этому. Ей казалось, что это не скоро будет, примерно через полтора года, но не за шесть месяцев!
- Говорю же - вы готовы, - маг кивнул своим словам.
- Хорошо, но как ты собираешься говорить об этом остальным?
- Я скажу, что через еще месяц тренировки, но уже очень сложной, полетим на Домино.
- Значит у нас есть месяц подготовиться в моральном плане?
- Верно.
- Но это же не все? Ты хочешь поговорить о Блум? - спросила Флора, а Валтор кинул на фею удивленный взгляд
- Да.
- Рассказывай.
- Мы с Блум в очень странных отношениях. Мы занимаемся любовью, но парой не являемся. Я люблю ее, а любит- ли она меня, это неизвестно. Я много раз спрашивал о нашем будущем, но она отмахивалась и говорила: " поживем - увидим! ". А я так сильно хочу видеть ее матерью своих детей.
- Это и вправду запутанно. Может она воспринимает тебя как друга? Просто дружеский...ну... - Флора стала краснеть.
- Все вы феи одинаковые. Я не хочу просто секс, я хочу быть ее мужем и отцом наших с ней детей!
- Безответная любовь она такая...
- Ужасная.
- Да, я сама с таким сталкивалась, но потом оказалось, что любовь была взаимная!
- То-есть у меня есть шанс?
- Шанс есть всегда, если даже один процент из ста, но есть.
- Ты и вправду хороший психолог. Спасибо за поддержку, но нам пора в Алфею.
- Пора.

*Алфея в назначенное время*

- А мы точно готовы? - спросила Стелла, сдерживаясь, чтобы не закричать.
- Да, более чем, - ответил маг, на котором сидела Блум.
- А вдруг мы не справимся? - повернулась к нему рыжеволосая.
- У нас будет месяц усиленных тренировок, так что мы справимся, - Валтор взял прядь рыжих волос в свою ладонь.
- Хорошо, но ты отвечаешь за наши жизни, - сказала Муза, - а сейчас я домой, спокойной ночи всем.
Фея музыки жила отдельно с Ривеном в своем доме, но не бросала своих друзей.
- Спокойной ночи, передай Ривену привет, - сказали все.
- Хорошо, - синеволосая улыбнулась и вышла.
- На этом все? - спросила Лейла.
- Да, - кивнул маг.
- Тогда отдай мне Блум! - встала Стелла и подошла к хранителям огня Дракона.
- Еще чего? - Валтор встал и взял на руки рыжеволосую.
- Отпусти, я хочу со Стеллой побыть! - пытаясь вырваться, просила Блум.
- Хорошо, Милая, но к девяти, чтобы у меня.
- Спасибо.
Лучшие подруги убежали к принцессе Солярии в комнату, а маг пошел в "его" покои.

Так и кончились все события этого дня, а впереди еще целый месяц, который пройдет в две-три главы...

Может Хватит Убегать, Блум?Место, где живут истории. Откройте их для себя