Пролог

2 1 0
                                    

Давным давно 3 племени жили дружно...Все помогали друг другу,но в один день всё изменилось.
************************************
-Белая просыпайся!Прокричала Ясногривка на ухо Белой...
Белая открыла глаза и увидела своих подруг. Рядом с ней стояла Ясногривка,а в углу детской сидела Острогривке и вылизывалась.
- Что вы тут делаете?Сонно спросила Белая.
- Мы же договаривались пойти сегодня к ручью!Радостно прокричала Ясногривка прыгая по детской. Белая поднялась на лапы и сладко потянулась.Острогривка встала и побежала к выходу.
- Кто последний тот морковка!Радостно прокричала она оглядываясь назад и не заметив как столкнулась с котом. Белая с Ясногривка вышли и увидели их друга Жемчуга с которым столкнулась Острогривка.Они были из одного племени "Травы"
- Жемчуг, что ты тут делаешь?Спросила Острогривка.Вместо ответа Жемчуг посмотрел на Белую которая в ответ посмотрела на него.
- Ничего. Холодно ответил Жемчуг Острогривке,не отрывая взгляд от Белой. Жемчуг был старше её на 2 луны.
-Белая тебя Сероглазка зовёт. Сказал Жемчуг.
Белая молча кивнула и побежала к Сероглазке.
************************************
- Ты звала меня мама?Спросила Белая вбегая в пещеру.
- Да. Нежно сказала Сероглазка.
Белая подбежала к маме. Та обвила её хвостом и начала вылизывать мордучку.
Белая лишь прижалась к груди матери и нежно мурчала.
- Ну ладно мам хватит меня ждут. Произнесла смеясь Белая.
Сероглазка отпустила дочьку...
-Ладно,только будь осторожна.Прокричала она в след Белой.Белая прибежала к ручью. В нём игрались Ясногривка и Острогривка,а недалеко от них на камне лежал Жемчуг...
Белая быстро вошла в воду и начала играться с подругами.Вскоре начало темнеть...
- Пошли Острогривка,нам пора. Тихо сказал Жемчуг.
- Хорошо. Сказала Острая выходя из воды.
- Ладно я тоже пойду. Нежно сказала Ясногривка.
- Хорошо, ещё увидемся)!Прокричала им в ответ Белая.
Она вышла из воды и побежала к своему племени.
Добежав туда стало уже совсем темно.
- Слава богу я успела. Подумала Белая.Она направилась к своей матери. Та уже сладко спала. Белая улеглась под её бог и начала сладко мурчать,мать лишь её облизнула. Вскоре Белая заснула.
************************************Была глубокая ночь...Она проснулась от криков и шума. Поднявшись Белая не увидела мать,она быстро вышла из пещеры и застала ужасную картину.
  Её мать лежала на траве обтикая кровью,а рядом с ней был её отец,который...Плакал. Не  надо было слов что бы понять что случилось...Белая рванула с места в лес,она бежала не оглядываясь...Она сама не заметила как споткнулась и упала в речку...Течение было сильным и Белая не могла ухватиться за ветку дерева. Она уже и не думала о спасении. Как вдруг её кто то схватил за шкирку и вытащил на берег. Немного отойдя от шока Белая посмотрела на своего спасителя.
- Ж..Жемчуг?Что ты тут д.. Делаешь?
Спросила Белая дрожащим голосом. Жемчуг ничего не ответил. Белая поняла что недождётся ответа.
- Жемчуг,мою маму убили!Прокричала Белая посмотрев на Жемчуга заплакаными глазами.
- Да...Я знаю.Тихо проговорил он.
- Откуда?Спросила она...
- Это ведь я...Её убил...

Коты воители:Три судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя