Я стояла на краю крыши. В руках, как привычка, была сигарета. Мои волосы развивались по ветру, а тушь скатилась к уголкам глаз.
Сегодняшний день прошёл, как всегда, хреново... Я правда пыталась, я прилагала усилия, чтобы всё исправить, но... Это ПСИХ!!! Он вечно издевается над сестрой, над своим братом, над этой чёртовой дюженой фанаток. Пытается быть крутым, таким сексуальным и дерзким. Дааа, чсвшник ещё тот! И всё бы ладно, мне вообще-то пофиг, но... Это голосовое сообщение, оно... Так не похоже на него...
Мой взгляд погрустнел, потрескавшиеся губы окончательно посинели и я поняла, что пора возвращаться в комнату.
Затушив сигарету о землю в каком-то горшке, который всегда здесь стоит, я пошла по черепице крыше к окну. Перекинув ноги, удачно сползла на кровать и закрыла мою "дверь".
Сняв белые носки, чёрные шорты и любимый чёрный топ с рваными рукавами, на которых были маленькие человечки с крестиками вместо глаз. На мне было синее кружевное бельё. Оно не смотрелось на мне как на модели, но выглядела я в нём очень даже соблазнительно.Так, Келли зайдёт в 10, значит без 5 мне надо закрыть комнату. Хм, юбка или платье?
Я отодвинула зеркальную дверцу шкафа и, покусывая ноготь, начала перебирать левой рукой вешалки(хотя большинство вещей лежали в хаосном беспорядке на двух нижних полках).
Блииин, я же отдала ей тот тёмный ремень! Как я теперь без него?
Хоть я и думала про свой лук, я всё же ухмыльнулась своей пошленькой мыслишки насчёт применения этого аксессуара. Решив не медлить, я вытащила с закрытыми глазами одну из вешалок. Ого! Там оказалась моя оооочень древняя толстовка цвета хаки с разными надписями популярных брендов(не скажу откуда, но она топчик).
Спустя пол часа я была готова: Толстовка, чёрные рваные штаны и сильно потёртые белые кроссы.Так, уже без пяти. Надо оставить записку.
Быстро сев за стол, я написала чёрным маркером на каком-то клочке бумаги послание: "Я сплю. Завтра воскресенье - раньше 10 утра не будить!". Приклеев это к обратной стороне двери, я вышла через окно из комнаты и начала спуск по дереву, не заметив, что прямо в мою сторону летел камень.
Бум... Я падаю на землю.Твою мааать...
********
Привет. Ребят, как вам произведение? Скажите, стоит продолжать или нет?Ваша: Saddy_Maddy💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Будь моей, Харли" Д.
Teen Fiction(ПЕРЕВЫПУСКАЕТСЯ) ∷Лихорадка чувств и недостаток счастья∷ Да, ты мог думать, что я повешусь, застрелюсь, прыгну с моста или вскрою вены, но ты не мог даже на секунду представить, что я сделаю это из~за тебя..