- Блум, как ты? - спросил тихо Валтор, садясь на край кровати девушки.
- Все в порядке, правда.
- Не против, если я лягу?
- Нет, но если мед сестра зайдет?
- Это ее не касается, так что я ложусь.
- Хорошо, - девушка поворачивается к Валтору лицом и прижимается лбом к груди мага. Так тепло и уютно.
Девушка приподнимает рубашку мага и забирается под нее.
- Ты чего? - спрашивает Валтор.
- Хочу быть с тобой в одной рубашке, - отвечает Блум и обхватывает руками и ногами тело мага в его рубашке, - у тебя так сердце бьется, а еще ты горячий.
- Зато ты холодная.
- Зато у меня эмоции горячие, не то что ты холодный внутри.
- Если бы ты знала, что творится в моей голове... Блум? - девушка снова заснула, - неужели я такой скучный?
- У тебя голос успокаивающий, - пробубнила Блум, у груди мужчины.
- Спи, Милая, - Валтор поцеловал ее в макушку и обнял, после чего заснул.Валтор услышал голос Фарагонды, поэтому с нетерпением ждал ее реакции на сию картину: фея весьма непристойно лежит вместе с мужчиной в одной кровати, плюсом ко всему в одной рубашке мага. Под ней были маг, Блум и ее нижнее белье. А чего стесняться? Он уже видел её наготу, так что ничего такого нет.
- Я вам не мешаю? - крикнула Фарагонда.
- Если вас не учили, то сначала стучат, прежде чем войти. Это во первых. Во вторых - здесь спит уставший человек, который не был бы рад тому, что за ним кто-то наблюдает во время сна. Этот человек - Блум, так что выйди, - сказал шепотом маг.
- Вы уже достигли границу наглости, Валтор! И кто вы мне, чтобы "тыкать"?
- Повелитель.
Вдруг лицо пожилой женщины из рассерженного превратилось в удивленное. Она забыла с кем разговаривает.
- Я...
- Не надо, Фарагонда, просто выйди.
- Хорошо.
Она так и сделала. Ее можно простить, как говорится: "старость - не радость!".
Вдруг телефон Блум подал признаки своего присутствия. Для Валтора не существует личного пространства, особенно, когда это пространство его человека. Он взял мобильник в руки и увидел объявление:
" Кронпринц Скай женится на Диаспро! Свадьба состоится четвертого числа следующего месяца! ".
- Забавно, щенок решил сыграть с чувствами девушки, - думал Валтор, - как глупо, он себя же выставляет кабелем перед своим народом. Не думаю, что все забыли, как их принц сначала представлял Диаспро, потом Блум и снова Диаспро. Я бы на месте его людей потерял к нему уважение. Но этому глупому мальчишке все равно на своих людей, ему главное, чтобы с его королевской задницей все было хорошо.
- Валтор, что там пришло? - спросила Блум, пытаясь расстегнуть рубашку.
- Скай женится.
- На Диаспро?
- Да.
- Кабель есть кабелем. Милый, помоги, - протянула последнее слово сонная девушка.
- Как ты меня назвала? - Валтор улыбнулся.
- Милый. Помоги. Расстегнуть. Эту. Рубашку. - четко проговорила Блум
- Хорошо, Милая.
- С кем поведешься...
- Ты вроде не извращенка, - вдруг фея пламени бросается на мага, оказываясь сверху.
- Ошибаешься, - она прошептала ему горячим дыханием в ухо, от чего у Валтора прошли мурашки по всему телу. Потом Блум стала спускаться ниже к шее. Как только она укусила мага, тот сразу перевернул ее под себя.
- Извини, но я хочу быть главным, - сказал он и стал делать те же махинации с ней.
Блум застонала, а маг поставил звукоизоляциирующее заклинание.
Что было дальше, думаю, описывать не надо,и так понятно. Но скажу одно, что обладатели огня Дракона настолько вымотали друг друга, что провалились спать, как им казалось, на несколько суток.
И Валтор так и не смог с ней нормально поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Хватит Убегать, Блум?
FanfictionА что, если бы Валтор смог бы захватить вселенную, и теперь его целью стала бы Блум? Как бы он ее стал добиваться?