-Зейни, пожалуйста не уезжай!!!-кричала и обнимала с каждым разом парня всё крепче и крепче маленькая девочка.
-прости малышка, но я должен уехать.Это моя мечта и я должен туда поехать-говорил парень уже держа лицо малышки в руках.
-но ты станешь знаменитым и забудешь про меня-говорила малышка плача.
-никогда, никогда!Запомни никогда я тебя не забуду.Я буду звонить и приезжать-говорил парень смотря в заплаканные глазки маленького ангелочка.
-обещаешь?-спросила девочка с надеждой.
-обещаю!Я буду скучать малышка моя!-сказал парень.
-я тоже Зейни, буду скучать.Я люблю тебя братик-сказала девочка.
-и я люблю тебя, сестрёнка-сказал Зейн обнимая свою сестрёнку.-уже пора.Пока моя малышка.Не плачь будь сильной!Я позвоню, когда прилечу.
Обнявшись с маленькой девочкой, как в последний раз, будто они никогда не увидятся.И подняв её на руки, дал в руки мужчине на которого Зейн был похож, как две капли воды.Засунув руку в карман достал что-то и взяв маленькую по сравнению с его рукой ручку и вложил туда что-то и закрыл её ладошку.Поцеловав её в лобик, кивнул мужчине и взяв чемодан вошёл в самолёт.Девочка посмотрела, что положил ей в руку её брат и это был кулон с цепочкой.Одев его она сжала в своих маленьких ручках кулон и снова заплакав уткнулись мужчине в шею, а тот в свою очередь прижимал её к себе и поглаживая по спине, пытаясь успокоить.А самолёт взлетел в небо.Прошло 10 лет.
С того дня прошло 10 лет, а ощущение будто это было ещё вчера.Тогда мне было пять лет.Я очень тяжело переносила полёт брата в другой город.С детства я была очень к нему привязана, как и он ко мне.Я рыдала не переставая и плохо спала по ночам и с огромным нетерпением ждала, когда он позвонит.Родители очень переживали за меня.Он звонил и мы могли часами разговаривать по телефонуРазговаривая с ним я искренне улыбалась.Но с каждым днём они стали всё реже и реже.В конце концов пока не прекратились вообще.По началу я упорно ждала, но потом потеряла надежду на очередной звонок.И после этого я перестала улыбаться.Кстати тогда он улетел в Лондон на X-Фактор.И он прошёл.Его продюсирует Саймон Коуэлл, также он состоит в группе One Direction.Я была в одно время и рада, и мне было грустно.Ходила я как в воду опущенная.Кулон я носила не снимая с того дня.Единственно, что меня спасало это рисование и книги, изучение иностранных языков, а позже и учёба.И сейчас мне 16.Меня зовут Эмилия Малик.И сейчас я лечу в самолёте.И угадайте куда!В Лондон.Поступать на дизайнера.А жить я буду у своего брата и с парнями из его группы.Единственый вопрос, который меня мучает это "Узнает ли он меня, после стольких лет?".Он конечно прилетал тогда домой, но это было редко, а потом и вовсе перестал прилетать.Последний раз, когда он прилетал был Новый год, лет шесть назад.
Кулон:
Эмилия Малик: