Странный человек

50 0 0
                                    

    Я такой странный человек. Ещё в детстве мне постоянно это говорили. Например, однажды, когда мне было шесть, я посмотрела в кинотеатре мультфильм про волков, название вроде «Альфи и Омега» и перевозбудившись фильмом, всю ночь я выла и говорила, что волк, а они должны выть в полнолуние...

    Ну а сейчас, в возрасти семнадцати лет, я просто перечиталась фанфиков, про мою любимую к-поп группу. Читала я разные, бывали грустные, весёлые, детективы, мелордамы, но то что запомнилось подростку - девственнице больше всего, это фанфики 18+.

    Место жительства: Сеул. То место, ради которого я встаю, каждое утро в шесть утра, типичное, учебное заведение в центре города. В школе у меня есть компания лучших друзей, с которыми мы часто зависаем где-то. Ну, а выгляжу я как все типичные кореянки. Но то, что меня отличает, это формы. Сколько бы другие не восхищались, иметь 30% веса впереди, что приносит частые боли в спине, не очень приятно. До некоторых пор я не любила эту часть меня. «До некоторых пор» это до того как подруга подсадила меня на фанфики.

    Раньше, я бы никогда не подумала о том, что бы встречаться с кем-то из моего круга общения. Я не вникала в смысл понятий, как: заигрывать с кем то, возбуждать кого-то или возбуждаться от кого-то, секс и тому подобное... Я просто дружила с приятными мне людьми и не задумывалась не о чём... До того момента как скачала приложение «Wattpad».

    Прочитав все эти многочисленные истории, о том какие чувства ты испытываешь, когда тебя целуют или когда тот, кто тебе нравиться дотрагивается до тебя или парень просто засматривается на одноклассницу в короткой юбке, а потом после уроков, когда все ушли «наказывает» её за то, что она одела «эту тряпочку, которая тебе больше не понадобится», меня заинтересовало это. Не зря же меня «всевышний» таким телом наделил? Надо же это как-то использовать, а то нечестно получается, по отношению к людям которые не получили такой «дар» природы. Мне стало интересно, какого это, возбуждать кого-то...

***

    Вот очередной вторник, очередной, типичной, школьной недели закончился. Я с моими двумя лучшими подругами иду, после уроков по магазинам. За нами увязались ещё четверо парней, они наши друзья. Вот, мы нашей большой компанией слоняемся по торговому центру.

    Одноклассники рассказывают очередную шутку, что бы рассмешить своих воздыхательниц, ну а я в своём мире, как зомби, отойдя от ребят, подошла к витрине магазина с дисками. Меня привлёк телевизор по которому показывали отрывки из фильмов. На маленьком экранчике была сцену поцелуя. Обычно когда я вижу такое, то смотрю на это с покер фэйсом, но сейчас, чуть склонив голову набок, я неотрывно наблюдала, за тем как на фоне заката, парень жадно снимает губы девушки. В голове всплыли воспоминания тех картин, которые я представляла во время прочтения фанфиков 18+ и в низу живота, что то кольнуло. Вспомнив о своей затее, я перевела взгляд на свою компанию друзей, которые очень смеялись над чем-то.

Странный человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя