Глава 6.

245 16 5
                                    

POV:Юнги
Вот и начались мои «каникулы».Целый месяц не буду ходить в школу.Это прекрасно.Смогу отдохнуть от учёбы,хотя я и так отдыхаю от неё,ночами на пролёт играть в игры,что тоже вряд ли потому,что я ещё тот суслик.Вообщем,много чего успею сделать!
          Придя домой,я первым делом пошёл опустошать холодильник.Делать перестановку,так скажем.Закончив с этим оооооочень увлекательным делом,я направился в свою комнату.Найдя годную дорамку,мое величество принялось за просмотр,но хватило меня не на долго.Где-то на 4 серии я уже во всю пускал слюнки.
**********
          На утро мне захотелось погулять вместе с Микки.Внезапно.Погодка была суперская-солнышко,недавно вышедшее из-за туч,ярко светило на землю,одаривая своим теплом каждую букашечку,но плохое чувство закралось и не хотело уходить из моей головы,но я не придал этому значения.Микки,как и я,в принципе,радовалась раннему весеннему солнышку.Она радостно бегала вокруг меня и звонко лаяла.Мне лишь оставалось успевать за неугомонным зверьком.
          Так мы и бежали до парка,в котором с самого раннего детства я любил проводить время.Набегавшись,я сел на лужайку,под дерево.Микки прыгнула мне на коленки и,свернувшись калачиком,мирно мотала хвостом.Я давно так не резвился,поэтому быстро задремал.
          Через какое-то время я очнулся от лая Микки.Не открывая глаз стало понятно,что она отбежала от меня.Сначала я попытался открыть свои глаза,но они как свинцом налиты.Попытки пошевелить руками и ногами тоже не увенчались успехом.Закричать тоже не удавалось.Потихоньку страх начал подкрадываться ко мне.Вдруг,я как будто вижу себя сверху.Словно разум взлетел,а тело осталось лежать на земле.Я рассматривал себя и через мгновение до меня доходит-я не дышу.Повернув голову,я увидел Микки недалеко от меня.Она лаяла отчаянно,пытаясь достучаться до прохожих,но те в свою очередь просто проходили мимо,не обращая внимания на лежащего на земле меня.
          Микки подбегает ко мне,начинает лизать лицо,руки,но все тщетно.Она снова отбегает и начинает лаять.Мне уже начало казаться,что всё...Так я и останусь лежать под этим чертовым деревом.Вдруг Микки подбегает ко мне,но уже не одна.Лицо моего спасителя я разглядеть не мог.Все как будто в тумане-размыто,не ясно.Через мгновение я снова «падаю» в своё тело.
          Темно.Тихо.Я сижу в комнате-тёмной,без окон.Отдаленно слышу пищание приборов.По моему,я в больнице.Ничего не помню.Вдруг и тихие,далекие звуки аппаратов затихают и я падаю в бездонную пропасть...
**********
Всем снова привет.Я решила совсем капельку поменять сюжет(по просьбе одного своего читателя)Если этот поворот событий хоть как-то окрасит этот скучный,однотипный сюжет,напиши в коменты.(sosok_nonsok-hoseok,посмотри💜)Всех люблю.
Р.с. ваш автор-дэбил.)

Красавчик на фоне свэгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя