<1>

42 4 13
                                    

В жизни происходит много разных происшествий. Они могут быть разными. И весёлые , и грустные. Но порой они бывают просто абсурдными. Или можно сказать глупыми. Да, скорее глупыми... Или может неожиданными? Ну... Никогда не знаешь , что тебя ждёт в будущем.

В жизни обычной девушки по имени Лия было всё хорошо и спокойно. Ничего и ни кто не тревожил её крепкий сон. Девушке снился самый обычный день , с самым обычным сном , где она как всегда попадает на огромный стадион на концерт своей любимой группы... Ага, особенно любимой тогда , когда твой лучший друг является участником этой группы.

Лия родилась в самой обычной семье. Её мама с самого детства мечтала жить в Южной Корее . А с исполнением своей мечты немедленно получила гражданство, начала работать, вышла замуж , родила хорошенькую дочурку. Дочка росла, и в последствии пошла в детский садик , где и встретила своего горе дружбана Ким Намджуна , с которым дружит уже хренову тучу лет и ничуть об этом не жалеет.

Она всегда гордилась своим другом. Девушка верила в него не смотря ни на что. Ким Намджун был очень талантливым репером и продюссером каких ещё поискать надо. Парень сам сочинял себе тексты к песням. Участвовал в рэп батлах. Зачитывал тексты как боженька. Лия всегда удивлялась многогранности своего друга. Писать такую лирику! А его знание английского? Это просто разрыв всего!

Намджун и Лия всегда всё делали вместе. Так и пошла у них традиция каждый вечер смотреть сериал "Друзья". С помощью которого они оба и выучили английский язык. Конечно же работа с репетиторами тоже дала свою пользу.

Намджун с детства хотел стать рэпером. Девушка его поддерживала в этом и не считала это чем-то глупым. К счастью парня , родители тоже оказали поддержку. И так Намджун , пройдя все тяжёлые испытания , стал трейни в маленькой бедной компании Big Hit , где главным был мужчина Бан Шихек , с которым Ким сразу нашёл общий язык. Он даже стал Шихеку как родной сын.

Итак пройдя многое , и не в одиночку а с 6 парнями добился того , чего никогда не ожидал. Ким Намджун , или знаменитый на весь мир RM покорил всех и вся находясь в группе BTS, ставшей ему второй семьёй. Соответственно Лия тоже подружилась с мемберами, но на показ это дело не выставляла. Мало ли как отреагируют фанаты... Подумают вот мол встречаются и все дела... Да и вообще на счёт встречаться... А девушка то и не против... Особенно не будет против если это будет... О боже о таком Ким Лия и стесняется думать... Ведь мир , в котором одна девушка любит... другую девушку такого не очень то и одобряет. Особенно если ты живёшь в Южной Корее , где " одна девочка не должна нравится другой и наоборот". Да и вообще ЛГБТ в Корее тема острая и просто так о ней не поговоришь. Но кажется друга Лии это совсем не волновало , и даже тогда, когда Намджун влюблялся в своего BTS хённима Ким Сокджина. Лия даже порой завидует тому , что её другу хватило смелости признаться в чувствах своему хёну. А признание это нереально сложно...

goddessМесто, где живут истории. Откройте их для себя