POV Error
.
.
Что ж...Мы с моей командой уже 6 месяц в плавании,да,очень долго..за это время я видел очень много уловов,но таких..
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Это был обычный день,на глади моря,мы как всегда закинули сети, чтобы хоть чего нибудь поесть,так как все запасы пойманной рыбы кончились...
Я сидел в своей каюте и,попивая чаек,смотрел на своих балбесов,которые ничем не занимались кроме того,чтобы играть в догонялки на борту...Они вроде бы уже взрослые,а ведут себя как дети!!
Вдруг,колокольчики на сети зазвенели..Причем громко,неужели рыба?Я был очень рад,наконец то мы сегодня чего нибудь поедим!!Киллер,Даст,Хоррор и Ханс бросились вытаскивать сети..Смотря на них,я понимал,что без меня они ничего не смогут вытащить...,спустившись к ним,я взялся за сети и тоже начал доставать...Да,нам попалось что то тяжелое...Вытащив это на борт,я был очень удивлен...Передо мной была русалка,с красивейшим,переливающимся хвостом,хвост был с дырами и потрепанный,весь в крови..Бедняжка..наверное порезался о сеть.
Я отогнал свою команду и они ушли,оставшись наедине с этой русалкой я смотрел на него..Переливающийся хвост,ушки-плавники,на голове была корона с изображением месяца..Походу чей то король,хех.
Я попытался взять русалку на руки,но тот укусил меня..Рана кровоточила,тогда,не смотря на боль,я все равно взял его в руки и отнес в подвал..Пусть помучается без воздуха...Хех,хотя,немного подумав,я взял тазик с водой и кинул эту русалку туда.Он было сильно не доволен,у него кровоточил хвост...Я посмотрел на него,после вышел из подвала за аптечкой..
Когда я вернулся,он посмотрел на меня не понимающим и обиженным взглядом..Я разве виноват,что ты попался в мои сети?
Я улыбнулся ему..Он посмотрел на меня как на дибила и отвернулся,махнув хвостом.
Брызги попали на меня,хотя,мне уже все равно..Я сел на корточки рядом с тазом и взял русалку за хвост.Тот начал брыкатся,тогда я взял веревку и связал его руки.Он не мог ничего сделать,хах)
Я снова взял его за хвост,рассматривая его,я заметил,что хвост-это всего лишь неоновое тело..Хех,я промыл водой его хвост,у русалки появились слезы на глазах..Я не обратил на это внимание и,легонько проведя рукой по хвосту,попытался найти его слабое место(эрогенное)..Дойдя до таза,он посинел,ну все ясно-я снова улыбнулся ему.Через пару минут я начал бинтовать его хвост,но тот ударил меня хвостом по лицу так,что я отлетел..Хех,а эта рыбка сильная..Ну ничего)
Я подошел к нему,взял за хвостик,вытащил из таза и протащил его на спине к бассейну,чешуя на его спине стерлась и из за этого спина сильно кровоточила.Я бросил его в бассейн и он уплыл на глубину со слезами..Я вздохнул и сел на край бассейна...Да..Я потерял его доверие,но это легко исправить..Я свистнул и он выплыл на поверхность...Я посмотрел на него и написал на бумажке:"Прости,как тебя зовут?"
Он поплыл ко мне и,взяв эту бумажку и ручку,написал:"Найтмер"
Я улыбнулся и сказал:
-Красивое имя..)
Он просто промолчал
-Давай я перебинтую тебе раны,но ты не будешь бить меня?
Найтмер,отведя взгляд незаметно кивнул.
-Хех,подожди здесь...)-я ушел за аптечкой.
Взяв аптечку,я вернулся и сел на край бассейна поджав ноги под себя.Найтмер поплыл ко мне и вылез из воды.
Я начал бинтовать его раны и спину..У него такие красивые ребра..Фиолетово-сине-белые
-Можно потрогать?-я посмотрел ему в глаза
Он промолчал(кншн),но положительно кивнул.
Я потрогал его ребра,они были покрыты чешуей..И еще они были шершавые.
Через пару минут его бинтования закончились.Я погладил его по голове и,взяв на руки,окунул в воду и отпустил.
Он уплыл на глубину бассейна и тут в каюту ворвался Киллер:
К:Босс!!!Мы поймали еще одного!!!!!!
Я улыбнулся Киллеру и пошел вместе с ним на палубу.
На палубе лежал..Эм..Тоже русалка,но,он был синего цвета,примерно такого же построения,как и Найтмер,но его хвост...Он был ободранным..И кровоточил..
-Ублюдки,вы сети умеете доставать нормально?!
Все промолчали...
-ну и дибилы...
Я начал рассматривать эту русалку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💦💚❤Даже Рыбы Умеют Любить❤💚💦
Romanceединственное,что скажу,тут будут Сансы-русалки и не только,кстати,шиппы тут не традициональные,так что,если не любишь ДримИнк,ЭррорНайт и КлассикФелл,не лезь;) ну,а тем кто хочет читать,приятного чтения:}