Хеей!×стучит по экрану×
Ты тут? Кхм-кхм
Привет!Я Даша мне 12(13) лет.
И сегодня я...Я хочу рассказать вам одну или даже несколько историй,но на Одну тему!
Это история моего детства...Одни мне посочусвуют, другие скажут- и как у неё нет "детской травмы".Но для меня это, как не странно, ничего больше как воспоминания...Я не плачу из за этого не страдаю ночами, а просто вспоминаю и улыбаюсь в ответ, ведь и тогла была доля веселья!
Я рада, что все позади и сейчас у меня жизнь о которой в каком-то смысле "модно мечтать".Я уже знаю что будет в будущем-где и как я буду жить.
Ладно-ладно,давайте история начнется с моего рождения?хорошо?Родилась я в небольшом городе Амурск, на Дальнем востоке, в селе городского типа. 29 ноября 2006 года на свет появилась смуглая девчонка с темно русыми волосами и Кариеми глазами, с Именем Даша-да это была я.Вес мой составлял 3,700.Н а тот момент моей старшей сестре было 4 года,но даже тогла она обомне заботилась как взрослая.Со мной был даже случай, когда я с мамой вышли погулять соседи по думали что я-кукла и сказали
-ох, какая красивая куколка! Где купили?она прям как живая!
На что моя мама расмеявшись ответила:
-Вы чего? Это моя дочка!
-(Соседка) Да?? Когда ты успела её родить? Я не слышала не какого плача,или визга.Неужели она на столько спокойная?
Когда мама рассказывала мне эту историю, я была в шоке что меня приняли за куклу, но мне даже приятно стало,хаха.
Со временем я росла и как не странно мои глаза меняли цвет, и в оканцовке у меня стали серо-голубые глаза.Также у Меня есть несколько воспоминаний о моем дет.Саде:
Я ходила в 48 садик, под названием "золотой петушок",так же была записана в муз.школу.Если бы я не забросила её иза за нехватки времени-была бы известной пианисткой или просто отлично владела бы фортепиано.Я все еще помню песню про снеговика, и могу так же быстро говорить "до ре ми фа соль ля си до-до си ля соль фа ми ре до"
В этом самом садике я получила бесценный опыт- как правильно отрывать,сколько отрывать и как складывать туалетную бумагу,
-(я) А как правильно "победю" или "побежу"?- на это мне дали такой ответ:
-(Воспитательница)правильно говорить "одержала победу" "одержу победу" или же "смогу победить"
-(я) Вот это да!Леша, я одержу над тобой победу!×злобный смех,взяла игрушку и напала на Лего человечка Леши×ВАХАХААХ>:³Вы знаете песню "ты морячка-я моряк, ты рабычка-я рыбак,ты на суше-я на море, мы не встретимся не как!"так вот, я под неё выступала в садике, она до сих пор моя любимая песня,и я все так же помню несколько движений с танца..во 2-3 классе я с тем самым Лёшей навещали наших воспитателей и логопеда♥,если бы не её терпение я бы не различала фрукты и овощи и не выговаривала бы букву "р"
Мой "выпускной" прошел в большом баре(не помню точно бар это или нет) мы там играли в стульчики,пели танцевали и ели тортик..было весело!в первом классе...На этом все,надеюсь я вас не утомила..Я пишу это все что бы просто поделится историей и может быть, что бы читающему не было ьак обидно за что-то, ведь быть может у вас было детство и по хуже, а может и получше(что бы узнать это, просто напиши об этом в комментариях^^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цени моменты до того, как они станут воспоминаниями...
Short StoryТы ведь иногда думал-"вот у меня жизнь хуже чем у кого то" или "ну блин почему у всех так хорошо, а у меня как всегда" да, я тоже так думала, пока не вспомнила, что я пережила...