-Что это за особняк? -спросила я выйдя из машины.
-Особняк семьи Розерфорд .Все члены семьи погибли еще век назад из за пожара. Дом отреставрировали, но никто его не покупал ....
-Почему?
-Приведения. ..Месные жители расспускали слухи.
О боже....Джексон говорил так ..так..странно , а у меня уже кажись нервы здают ....
-Ты веришь в приведений ?-выпалила я.
-В приведений нет...в духов да.Пойдем.
Что меня щас пугало так это то что Джексон говорил как какой-то фанатик.....
-А как этот особняк связан с Рэем?-спросила я, но Джексон просто сделал вид то что ничего не услышал...Не нравиться мне все это.
Джексон толкнул плечём старые ветхие кованые ворота и те с ужасным скрипом открылись .. Возле грязного мраморного порога стоял кованный фонарь освещавший порог .Как только мы вошли за ворота у меня в нутри все сжалось...стало...СТРАШНО....настоящее чувство страха...как будто кто то огромными когтями шкребется тебе в душу
.....этот скриб когтей застревает в твоей голове и превращаеться в жестокий смех....
Мы вошли в особняк...
Вначале непольшая прихожая , а если пройти дальше - гостинная .В гостинной стоял камин стол и вокруг него два дивана, ну и конечноже старинные портреты.
На этих диванах сидели две девушки и один парень....Одна из деевушек явно нервничала , а другая была сосрегаточена , впрочем, парен тоже.
-Эмили познакомся это -Мелиса, Оливия и Стивен.
Все трое повернулись в мою сторону и кивнули .Я повернулась к Джексону .Мое лицо вырожало крайнее недоумение
-зачем ты привез меня сюда?-спросила я хмуря брови
__________________
Пожалуйста высказаваете свое мнение о моей истории в коментариях и ставте>★ - если вам нравится эта история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my heart.
Novela JuvenilЖизнь с приемными родителями.... Потеря лучшего и единственного друга... Куда хуже? А есть куда... в твоей жизни появляется идиот, который втягивает тебя в серию аккультных обоядов и ты являешься главным их заключением.Жертвой. ты уже стояла лицом к...