Глава 9

194 15 1
                                    

- А ты забавный. Я знала, что ты можешь меня видеть. Я пыталась показаться другим людям, но они не видели меня. Вероятно я даже не пыталась. Но когда я встретила тебя в первый раз, то искренне захотела, чтобы ты видел меня. Я сделала это лишь на мгновение, чтобы проверить. И я убедилась. Однако ты не верил истории Эльзы. Я желала, чтобы ты верил, ведь ты мог помочь мне. Но ты не верил, поэтому я решила продолжить вести себя на верную погибель. Я всего лишь хотела помочь той, что отказалась от меня.

- Отказалась? - Джек слушал Эльзу, не смея перебить.

- Прошу выслушал меня и не пепебивай. - парень кивнул, а девушка еле заметно приподняла уголки губ. - Дело в том, что я часть души Эльзы. Она отказалась от своей части души, пытаясь избавиться от боли. Ты же ведь помнишь, что не так давно её предали друг, которым она дорожила. Она... Она действительно страдала, столько всего пережила. Но ты не уделил этой проблеме особого внимания. Лишь предположил... - часть души Эльзы смотрела на Джека молча некоторое время,а парень молчал не в силах придумать оправдание. Он действительно только предполагал и строил теории, но вскоре позабыл о них, когда поверил девушке.

- После того случая Эльза начала замыкаться, ненавидеть слабую часть себя, что не увидела раньше таких ужасных качеств в подруге. Три года они учились вместе, три года они дружили. Эльза ведь тоже учится на психолога. Ты ведь знал? - парень отрицательно покачал головой.

- Нет, я не знал этого. Мне лишь рассказали, что она учится в университете, на третьем курсе.

- Это не важно. Просто она карила себя за доверчивость, за то что не поняла каким человеком была её подруга. Она возненавидел себя и отреклась от некоторых своих качеств. Знаешь, заветные желания сбываются и её тоже сбылось. Душа её раскололась и вторая часть приняла - я. Но это не значит, что все так гладко. Первая и вторая часть страдают. Я всегда пыталась быть рядом, чтобы было легче. Но это не особо так помогало. Она ведь тоже страдала. Ты думаешь, что боль, что она чувствовала, я сотворила? Не самом деле это не так. Душа сходит с ума. Все и Эльза в том числе считали, что это осадок после той ситуации. Однако давно она уже не чувствовала эту боль от предательства. Всю боль забрала я. Вторая часть души - я, не так жестока как ты думаешь. Я всего лишь разозлена на неё. - Эльза приложила ладони к щекам, что-то бормоча про себя о том, что она всего лишь разозлена и зла первой части души в теле не желает.

- Ты обижена на неё. Тебе больно от её поступка. - она обратила на парня вммание и слегка кивнула, соглашаясь со словами парня.

- А как я должна реагировать на то, что душу раскололи и меня и выкинули? Так ещё в дрбавок эта боль от раскола. Души желают воссоединиться. Но я не знаю как. - девушка сбоку вновь замолчала. Джек протянул свою руку, прикосаясь к плечу, и проверяя не пройдёт ли рука на сквозь. На удивление, рука парня задержалась на плече. Джек протянул вторую, ловя девушку в цепкие объятия. Парень считал, что сейчас ей это необходимо. Поддержка. Девушка сидела споной к парню, схватив того за руки. Она не знала, что делать дальше. На глаза навррачивались слезы, но духи в оболочке не плачут. Или все же... Плачут? Она знала ответ на этот вопрос, ведь уже не один раз плакала, кричала во весь голос, пытаясь уменьшить боль в груди. Никто её все равно не видел и не слышал.

- Я решила, что надо прекратить наши страдания. Начала доводить Эльзу до истерик. Этому хорошо сплсобствовало нынешнее состояние. А так она бы не поддалась, ведь девушка сильная. - продолжила девушка, глотая слезы. Джек продолжал слушать внимательно. - Нужно, чтобы она совершила самоубийство, ведь я не могла убить её. Без первой части я бы долго не прожила и тоже бы вскоре умерла. Я чувствовала всю боль на себе, что доставляла ей. Порезала я один раз её, дабы заявить о серьёзных намерениях свести её с ума. Я больше не применяла к ней нож,лишь преподносила для дела. Следы от порезов оставались на мне. Я не чувствовала физической боли, я чувствовала моральную боль после каждого оставленного пореза. Я не хочу её смерти, но и оставить все как есть, чтобы она и дальше страдала - не вариант.

- Она ведь знает свою вину?

- Да. - она медленно опустила свои руки, что держвли чужие руки. - в тот день, когда ты приходил домой к ней на прием, она все узнала. Я просила прощения тогда, сидя рядом с её кроватью. Она слышала меня, каждое моё слово.

- Как ей теперь помочь? - спросил Джек, надеясь на ответ, но Эльза лишь пожала плечами. А Джек вспомнил историю Рапунцель о цыганке и её слова: "Это сможет сделать человек, кому может показаться она. Однажды этот человек уже увидел её на мгновение. Но тот не посчитал это действительностью. Лишь он сможет соединить расколотую душу.". Сейчас же парень понимал, что именно он может помочь Эльзе. Но дело в том, что он не знает как.

Я и моя личность.Место, где живут истории. Откройте их для себя