Ч: Почему ты плакала?
Н: Да так.....Не важно- с грустным лицом ответила девушка.
Ч: Давай быстро рассказывай, я все равно узнаю правду.
Н: Ты знаком с Чонгуком ?- осторожно спросила девушка.
Ч: Конечно знаю, а при чем тут он?Что случилось между вами?
Н: Он мне очень нравится, вчера он пригласил к себе домой, а я как дура согласилась....-не успела ты договорить, как Чимин перебил тебя:
Ч: Он тебе говорил много комплиментов, вы сидели, разговаривали, но в конечном итоге.... он тебя изнасиловал? А сегодня ты видела его с другой девушкой?
Н: но.....?- в недоумении спросила девушка.
Ч: Я это вижу каждый день, на протяжении уже долгого времени, я тебе помогу отомстить.- в глазах Чимина отражалась злость, так как парень ненавидел Чонгука.
Н: Спасибо тебе, Чимин~и! - с улыбкой на лице , сказала ты.
Ч: Я вижу, что у тебя чуть-чуть поднялось настроение? Давай я его подниму тебе окончательно. - парень тут же улыбнулся
Н: Хорошо, но как?- ты приподняла еле заметно уголки губ.
Ч: Давай погуляем как в добрые времена?)
( в детстве вы были друзья - не разлей вода, каждый день после школы, парень провожал тебя до дома , по выходным вы гуляли с утра до вечера, ну и конечно же защищал от хулиганов в школе, но все изменилось когда Чимин стал популярным парнем в школе. )
***
Чимин взял тебя за руку и вы пошли в парк, покатались на аттракционах , парень купил тебе мороженое, по пути домой, много разговаривали о личной жизни, смеялись. Вспоминали среднюю школу, про то, как парень приходил всегда в трудную минуту, поддерживал тебя, защищал от школьных хулиганов.
"Мне было очень легко на душе, находясь рядом с ним. "
Когда вы дошли до дома , где жила Нуна, парень обнял тебя , поцеловал в щечку и сказал:
Ч: Мне было сегодня особенно хорошо с тобой, давай чаще гулять- с улыбкой произнес парень.
Н: С удовольствием - смущенно сказала ты.
Вы еще раз обнялись , попрощались и разошлись в разные стороны .Нуна ушла к себе домой, а Чимин искать Чонгука.
***
Парень был очень зол на Гука, потому что он испортил жизнь его любимой ( да, Чимин был влюблен в Нуну еще со средней школы, но этого пока не признавал).Парень быстро набрал номер :
Ч: Срочно встречаемся через 20 минут на нашем месте - не дождавшись ответа, парень сбросил трубку и отправился в дорогу.
Продолжение следует....
-------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Прошу прощение за долгую задержку. Завтра выйдет следующая часть :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noona, l love you💙
FanfictionНуна по уши была влюблена в Чонгука, она представляла с ним всю свою жизнь, но реальность оказалась хуже,чем она думала... Изменится Чонгук в лучшую сторону?Что произойдет дальше? Узнаете в самой истории💜