Рассвет бывает каждый день

16 7 1
                                    


- Следи за своей девушкой, Энди!

- Следи за собой!- я огрызаюсь.

- Разбросала ноги по комнате...

О, правда? Прошлым летом ты не мог оторвать взгляда от этих ног! Хотя это не важно - ты сам всё так решил, а я теперь с Энди.

Рой уходит, чертыхаясь. А мне даже радостно, что он споткнулся о мои ноги, жаль только лодыжка теперь немного побаливает. Провожаю его раздраженным взгдом. Рой обнимает пухленькую брюнетку, но перед тем как уйти оборачивается и бросает на меня взгляд. Напрягаюсь: это неожиданно. Поднимаю голову выше, показывая свой настрой, но внутри все сжимается. Тяжело быть холодной, когда хочется тепла. Да и полупьяный Энди, развалившийся на диване рядом не способствует радостным мыслям. Да и все пьяные на вечеринке. И я.

***

Просыпаюсь от того, что кто-то грубо трясет меня за плечо. Испугавшись, почти вскрикиваю, но ночной гость закрывает мне рот ладонью.

- Тихо,- настойчивый голос,- Идём. Быстро.

Я повинуюсь. Прошел год, но его рука все так же идеально подходит моей.

Мы выбегаем из дома и выдыхаем только в машине Роя. Сознание чуть прояснилось и, осознав отсутствие опасности, спрашиваю:

- Что ты творишь, Рой?

- Просто молчи, можешь?

Он проводит рукой по волосам, не смотрит на меня. Заводит машину, берется за руль, растерянно осматривая ещё темную дорогу. Не хочу с ним разговаривать. Тем более, и так знаю что он задумал.

Автомобиль трогается, и я закрываю глаза, вдыхая знакомый ледяной запах свежести. Это всё его любимые ароматизированные брелки. Хочется стащить один, но я запрещаю себе.

Рой молчит, а я по-хозяйски включаю радио. На часах пять утра, мелодия идеально подходит поездке. Открываю окно и ветер целует мое лицо. Хорошо, что я спала в толстовке.

За всеми этими бесчинствами стоит мое глубокое потрясение происходящим, но Рой не останавливает меня, напротив - я здесь именно для того, чтобы творить что вздумается. Спустя двадцать минут мы оставляем машину на обочине и быстро идём по мокрому черному асфальту.

- Отстойная вечеринка,- говорит Рой.

- Как всегда,- отвечаю я.

Утро пронизывает меня, небо жонглирует оттенками, как будто выбирает наряд на выпускной. А я всё думаю о том, что тем летом всё могло быть по-другому.

На повороте Рой впервые смотрит на меня.

- Ещё десять минут. Готова?

- Ты проиграешь, Рой,- улыбаюсь.

Мы срываемся с места и бежим наперегонки, как делали когда-то всегда. Когда "всегда" было чем-то самим собой разумеющимся.

Я очаянно пытаюсь обогнать Роя, доказать ему, что отлично бегаю и без него, но правда в том, что без него бегать не хочется. Небо стало фиолетово-серым, словно кто-то подставил цветное стеклышко. Улицы пусты, городок маленький и тихий, кажется, здесь ни души.

Мы почти добираемся до заброшенного поселка, когда Рой на бегу хватает мою руку и мы вместе преодолеваем последние расстояния. Ступенька, ещё одна, и мы уже на крыше старого белого сарая - смеемся и пытаемся избавиться от отдышки.

- Начинается,- произносит Рой и подходит к самому краю.

Полоса света на горизонте словно раздвигается, являя миру бледно-розовый диск солнца. Я запрокидываю голову назад, ощущая как все мое существо растворяется в моменте.

- Мне не хватало этого,- говорит Рой.

- Этого?

- Тебя.

Я ощущаю дрожь по телу и просто смотрю на Роя, силясь запомнить его таким.

Весь этот год я гадала, почему он оставил меня, почему сделал вид, что ничего не было, а теперь он признает свою слабость перед обстоятельствами... И все, что у нас остаётся - этот взгляд и этот рассвет.

Я ненавидела утро, потому что оно заставляло покидать убежище. Я ненавидела Роя, потому что рядом с ним могла быть собой. Но сегодня мне хочется не быть той обиженной напуганной девчонкой. Я молчу, представляя другой мир, где могла быть счастливой.

- Когда твой самолет?- спрашиваю, глядя на залитое градиентом от персикового до сливового небо.

- Завтра.

Завтра. Завтра все мои тревоги смоет утренней росой. Он исчезнет, будто никогда не существовал.

Я вздыхаю и улыбаюсь. Сомнения рвутся наружу, птицей улетают прочь, навстречу новому дню.

Так здорово наконец отпустить.

Рассвет бывает каждый день.

🎉 Вы закончили чтение Рассвет бывает каждый день 🎉
Рассвет бывает каждый деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя