............................................................................................
Темнота,мрак,ничего не видно
Бедная запуганная девушка стоит посередине...толи улицы,толи какой-то комнаты.Каждый шаг может оказаться последним в её жизни.Боясь пошевелиться девушка вслушивалась в каждый шаг и шорох.Вдруг за спиной засветился тусклый,жёлтый свет.
Она начала медленно поворачивать голову в сторону света что-бы посмотреть на объект свечения.Повернув голову девушка уже хотела сфокусировать зрение на объекте,как вдруг свет пропал.Спереди послышался бег.Резко повернув голову обратно она опять попыталась сфокусировать взгляд,но из за плохо во зрения нечего не получалось.Сзади опять послышались шорохи и шаги....кто-то подошёл к ней обжигая медленным,тяжелым дыханием её шею.Вот-вот и грубые губы докоснуться до мягкой кожи.
Бедняжку переполняет страх,она не в силах сдвинуться с места,издать какой либо писк и мольбу о помощи,не вытереть слёзы которые сами наворачиваются на кончиках глаз скатываясь во нежным щекам,оставляя после себя тёплые,мокрые дорожки.Дыхание пропадает....что-то стеклянное упало на пол....какой-то деревянный предмет не больших размеров вроде стула ударился об стену....быстрый,уверенный шаг,больше походящий на топот....свет включился.
Немного потерев глаза из за не привычного,яркого света девушка смогла разглядеть зал совета,где проходили собрания стран.Всё стояло на своих местах и не привлекало особого внимания.Наконец-то сдвинушись с места пройдя пару кругов и не заметив нечего странного она подошла к окну и раздвинула чёрные шторы которые мешали лунному свету пройти внутрь комнаты.
Она вытянула голову в окно и глубоко вдохнула свежий воздух успокаивая себя этим.На улице было спокойно лишь где то в зданиях свитилися окна обозначающие что кто то ещё не спит заседевшись за работой или смотря интересную передачу по TV.
Успокоившись он прекрыла глаза наслаждаясь прохладным ветерком который дул на её лицо развивая некоторые пряди волос на её лице.
Но сердце не успокаивалось и буквально вылетало из грудной клетки,оно било тревогу и не довало полного успокоения девушке.Почувствовав что что то не то она поморщилась и повернувшись назад открыла глаза.Страх опять окутал её сердце начало биться в более сильном темпе предсказывая угрозу,перед собой в пару метров она увидела Росса державшего большую стобку бумаг и недоумевающе смотрел на неё.
YOU ARE READING
Прошу помоги мне...вытащи меня из этого кошмара
FanfictionПосле того как Америка назначила санкции против России через месяц ей начали сниться кошмары,с каждым разом они были страшнее,походы к психологу также не помогали.девушка уже смерилась со своей участью но не тутто было...