Утро. 10:55.
Брайн проснулся от нежных лучей солнца на своём лице. Он встал с кровати и посмотрел в окно.Он находился в далеко от городской суеты и дождливого Питербурга. Эта деревня находилась так далеко что народа там немного,но ко всем старикам приезжают внуки на лето и каникулы зимой. Мапс(Макс) умылся,принял душ и оделся. Он вышел на улицу и увидел то,что в Питере случалось крайне редко...На небе не облачка а солнце не печёт, и поэтому Брайн решил что можно пойти и полить огород с садом.
11:07 этого же утра в соседней берёзовой роще.
На мокром от росы мхе просыпается брюнетка с сальными волнистыми волосами. Это Оливия Стар. Она вчера ночью сбежала из детдома, который находился в 15 км от этой деревушки.
Перенесёмся во время побега..
В детдоме тишина, ведь все уже спят кроме нашей героини. Она долго строила план побега и наконец решила, что это должно случиться или сегодня или никогда.
Оливия тихо встала, собралась и бесшумно вышла из комнаты. Эти коридоры так ей знакомые, казались чужими, но она прошла к выходу ни разу ни на что не налитев, что очень странно для неё и она сама это понимала, ведь была рукожопом (прям как я 🤗) . Стар приблизилась к двери и хотела было дёрнуть ручку но что её остановило...Это был маленький мальчик, а точнее как поняла Лив её младший брат который умер через 3 месяца после похорон родителей. Оливии тогда каждый день снилось как родители и брат зовут её пойти с ними и как только она приближалась к ним она останавливалась и понимала,что если пойдет дальше, то никогда больше не вернётся. В итоге родители с братом сдались и оставили её. Но сейчас её брат стоял прямо за ней и пытался уговорить её пойти за ним,к маме и папе. Но Оливия стояла и молча рыдала и отрицательно матала головой. Через 5ть минут которые Лив казались вечностью Алёша сдался и сказал, что её семья всегда может забрать её к себе. В этот момент Оливия обернулась что бы в последний раз посмотреть на него но было позно-он уже убегал в темноту...
Оливия вытерла слёзы и дёрнула ручку довольно тихо,и выбралась через щель в заборе на свободу... Вдруг сработала сигнализация и Оливия пустилась бежать. Она бежала о останавливалась перевести дух и бежала дальше, пока не упала от усталости.Оливия проснулась и умылась росой.
Pov Оливия
Я...я...я смогла, наконец я на свободе!!! Ой! Как есть хочется и кружиться голово...стоп... Там...там деревня. Может кто нибудь мне поможет...Надо встать как бы не болела голова...
Конец Pov Оливия.Брайн тем временем решил отдохнуть но услышал шорох со стороны леса. Он подумал, что это волк но увидел девушку. Он перепрыгнул через забор и подбежал к ней. Он хотел было спросить кто она и как тут оказалась но не успел. Она упала без сознания ему на руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь [Закончено]
FanficМаксимально странный фф,написанный детскими пальчиками. История об Оливии, сбежавшей из детского дома, которая встречает Брайана Мапса и поселяется в его квартире. Теперь они живут втроём, вместе с Ботаном. Но не долго.