Девушка сильно испугалась. А Джастин смотрел на нее с безразличием.
-Джастин,давай не будем совершать ошибок. Я знаю,я немного занудливая и все такое,но это не повод убивать меня . Я обещаю больше не буду перечить и грубить тебе-нервно говорила девушка,а Джастин пистолетом почесал весок и непонимающе изогнул бровь
-Я конечно знал,что ты не блещешь умом,но чтобы настолько....-ответил Джастин и уже запуталась девушка
-Теперь я ничего не понимаю,ты не собираешься меня убивать?
-Тебе так не терпится умереть? Нет,я не собираюсь. Я привел тебя сюда,чтобы ты научилась стрелять,так как в любой момент твой папаша может вернутся и прострелить нам голову -говорил Джастин,а девушка расширила глаза.
-Ну уж нет,я это в руки не возьму-сказала девушка и собралась пойти обратно ,но перед ней возник парень. Она влево и он туда,она вправо и он туда.
-О смотри ,птичка-сказала девушка,чтобы отвлечь парня,но тот даже не перевел взгляда с девушке
-Самое глупое ,что можно было придумать-закатил он глаза-Я тебе сказал ,что мне плевать на твои страхи и ты никуда не уйдешь,к тому же я могу быть не всегда рядом,а тебе придется спасаться самой и не падать в обморок при виде пушки-сказал парень,девушка топнула ногой,как ребенок
-Ладно,я согласна
-Хорошая девочка,вот держи-протянул Джастин в руки брюнетки пистолет. она с ужасом на него посмотрела и с трясучими руками взяла его. Джастин улыбнулся,но улыбка сползла быстро,когда девушка кинула пистолет на землю и собралась бежать. Джастин быстро схватил ее и вернул обратно.
-По-моему придется тебя реально убить-улыбнулся он,а девушка сглотнула ком в горле. Джастин опять отдал пистолет девушке и она неуверенно схватила его,потом парень повернул ее лицом к дереву.
-Видишь вот эту мишень,которую я между прочем для тебя сделал,так вот ты должна туда попасть. Все понятно?
-Да...идиот-последнее слово девушка произнесла тихо,но парень услышал
-Как мило -наигранно он улыбнулся и отошел от девушки на несколько шагов. Брюнетка подняла пушку и зажмурила глаза и быстро нажала на курок. Миг и выстрел. Девушка открыла глаза и поняла ,что пуля полетела далеко от мишени,даже слишком. А когда упала птица ,она поняла,что стреляла вообще в другую сторону. От увиденного она раскрыла рот и опять кинула пистолет и побежала.
-О нет,я убила птицу-говорила она и бежала,Джастин закатил глаза опять и остановил ее. Положив на плечо ,он ее вернул обратно.
-И так слушай меня,во-первых это просто птица,конечно жестоко,но все же. Во-вторых,когда стреляешь не нужно закрывать глаза и просто прицелится . Ну а в-третьих ты просто идиотка,с утра хотел это сказать-говорил парень и встал позади девушки ,придерживая ее руки на пистолете.
-Как грубо -сказала девушка,а парень лишь пожал плечами. Он придерживал ее руки и сильно прижался сзади. Девушка вздрогнула,а парень заметив это,улыбнулся.
-Итак,смотри внимательно на мишень и прицелься-говорил возле уха Джастин,и помогал ей-А теперь нажимай на курок и стреляй-парень дотронулся до руки девушки и помог нажать на курок. Опять выстрел,но на это раз точно в цель. Девушка начала прыгать и танцевать.
-Я попала,Я попала-пританцовывая,говорила она. Джастин улыбнулся. Девушка начала пистолетом,делать вид что стреляет и принимать разные позы. Джастин увидя это,закатил глаза.
-И это та,которая хладнокровно убила птицу
-Ну вот,зачем напомнил-надула губки Жасмин.
-Теперь давай сама попробуй-сказал парень,и девушка кивнула головой. Она встала на положенное место и прицелилась. Через мгновение она уже выстрелила и попала вновь в мишень.
-Джастин,ты видел я попала ,сама-радовалась девушка и прыгала на месте-Ну что мистер Бибер,кто здесь самый крутой-нацелив на парня пистолет,сказала девушка
-Точно не ты-засмеялся парень,и девушка прищурила глаза-Ну а вообще ты молодец -улыбнулся парень,а брюнетка гордо подняла голову и опять начала изображать,как она стреляет и случайно нажала на курок ,пуля полетела в землю,под деревом. При этом образовался странный звук,будто удар об металл.
-Упс-улыбнулся девушка,а Джастин нахмурился, его напрягал этот звук. Он подошел к этому дереву и начала убирать землю руками. Девушка не поняла ничего,но тоже подошла к нему. Через несколько минут,Джастин дошел до цели и откопал небольшой чемодан. Взяв его в руки он посмотрел на девушку,у которой расширились глаза.
-Что это?-вымолвила девушка
-Мне тоже интересно-сказал парень и пошел в сторону дома,девушка побежала за ним. Зайдя домой ,парень положил чемодан на стол и заметил вмятину от пули,но этот чемодан все равно не был открыт. Тогда Джастин взял опять вещицу,открывающую замки и приступил к делу. Девушка внимательно наблюдала. В голову ее ,как обычно,лезли дурные мысли, вдруг там наркотики,или бомба? Парень же пытался открыть замок,но слишком прочный чемодан был. Все же с трудом,но Джастин услышал щелчок,а значит он открылся. Джастин посмотрел на перепуганную Жасмин,и вновь вернул взгляд на чемодан. Он аккуратно открыл его,от чего глаза девушки и парня расширились еще больше.
-Ого,ничего себе сколько Вашингтонов и Клинтонов-удивилась девушка,парень закивал головой.
Откуда такая сумма? И почему спрятана была под землей? Вот что мучало парня,впрочем как и девушку. Такую большую сумму девушка еще не видела никогда.
-Откуда эти деньги?-тихо спросила девушка
-Я не знаю-ответил Джастин-Видимо оставил отец-сказал он и посмотрел на девушку,которая уже совсем ничего не понимала.