Часть 1, и что за фигня?

324 17 1
                                    

  Это был обычный день. Я встала, умылась и пошла в столовую. Я сейчас живу в детдоме. Мне 16 лет. В 2 года меня нашли в лесу. Я выгляжу примерно так: бело-сине-красные волосы, хорошая фигура, и голубые глаза цвета лазури. Из-за моей внешности меня любили только воспитатели.

Сегодня я наконец уйду отсюда. Я накопила денег чтобы купить себе квартиру. Я еле-еле уговорила их. Они согласились но при одном условии: я покажусь на собрании всех взрослых, которые придут сюда. Говорят, что сюда придут 14 людей: 5 мальчиков, и 9 девочек. Они ищут свою сестру. Мне вообще как то по барабану. Но придётся идти.
  Спустя 30 минут я уже иду к зданию для собраний. Я спокойно иду, никого не трогаю, и бац! В меня влетает девочка лет шести, с красно - зелёными волосами. Вся в слезах. Она встаёт и говорит:
Простите, я случайно!~???
Да ничего, с каждым бывает. Как тебя зовут?~Я
Меня зовут бел... Ой тоесть Даша. Да, Даша!~???
Хорошо, а чего ты плачешь?~я
Я потерялась.~ Даша.
Расскажи, как это произошло.~я
Я шла со своей роднёй в очередной детдом, искать сестрёнку р... Сестрёнку. Мы шли, но я увидела белку и отвлеклась, а когда повернулась никого не было.~Даша
Хорошо, я поняла. Я тоже иду на это собрание. Меня заставили. Пойдём вместе?~я
Давай!~Улыбнулась Даша и мы пошли вместе ко входу.
Когда мы подошли, то я поняла что осталось 5 минут. Мы зашли. Возле входа я увидела мужчину, с сине-жёлтыми волосами. Он звал кого-то. Вдруг Даша вырвалась и побежала с криком:
Брааатиииик!~я
Белка!~???
Я стояла и умилялась смотря на эту картину. Когда они встали, то подошли ко мне.
Привет. Спасибо что нашла мою сестру. Я кстати Ваня. Для друзей Укроп.~ Укроп
Привет. Незачто. Просто я очень люблю детей. Вот и помогла. Тем более нам было по пути.~я
Понятно. Ну мы тогда пошли. Пока~Укроп
Пока~я
Дальше я дошла до зала без происшествий, только у меня почему, то закружилась голова. Но я не обратила внимание на это. Я прошли и села на стул во 2 ряду.
Вообще, это собрание устроили только для этих 14 гостей. Я сидела  и у меня всё больше болела голова. И вот наконец начинается.
Дорогие дети! Сегодня мы собрались что бы встретить очень красивую семью! Вот она.
  В зал зашли 12 человек и... Укроп с Дашей? Я офигела. Они сели на первый ряд. И сказали:
Так. Сейчас все поочереди пройдут за нами в это комнату. Там мы проведём кое какой ритуал.-???
Я сидела и подовляла боль в голове. И вот настала моя очередь.
Я встала и пошла за ними. Чем ближе я подходила, тем больше болела голова. Когда я зашла, то увидела стол, а за столом сидел мужчина, с ярко красными волосами, и повязкой на глазу.
Садись.~ ???
Меня зовут Сергей. Сейчас я произнесу заклинание, а ты сиди и недвигайся, хорошо?~Сергей.
Хорошо. ~ я
Я села на стул. Он начал произносить заклинание. У меня заболела ещё больше голова. И вдруг, темнота. И я слышу голоса.
Бл*ть! Это она. Выгоняйте всех и тащите её к машине. Она начала превращается!~???
Хорошо~???
Я почувствовала как меня взяли на руки и понесли. Но потом, всё пропало...
Я проснулась, и попыталась открыть глаза. У меня получилось но не с первого раза. Я открыла глаза. Я лежала в какой то комнате, похожей на кабинет, на диване. Я села. Голова болела, но жить можно. Я решила выйти из комнаты. Я вышла, и услышала ор. Снизу кто то орал. Я спустилась, и замерла. Там бегали... Страны?
Одна из них начала говорить.
О, Россия. Ты уже проснулась?~???
Эм, да. Но я не Россия. Я Ника.
И вдруг на кухню заходит...
______________________________________
Отсчёт 604 слова. На меня нагрянуло вдохновение. Я предсказала свой сон. Всем поки)

Появление России в contryhumens.Место, где живут истории. Откройте их для себя