ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖЕЙ:
Россия :
Пол: женский
Возраст: 28 лет
Характер: свободолюбивый и пофигистский . Сильная духом . Но в глубине души бывает ранима .
Рост : 162 см
Любит : тепло , сладости , выпить , семью , Китай , свои национальные блюда .
Не любит : США , холод , НАТО , разговоры о прошлом , обзывательства , Тайваня .
Одежда :( на иллюстрации )
Друзья : Сербия , Китай , Индия, Италия , СНГ страны, Германия , Польша , Канада .
Нейтрально : Британия , Франция , Испания , Чехия ,Словакия ,Словения Мексика , Бразилия .
Враги : США , НАТО , ЕС ( немного )
Не общалась : остальные страны .
Китай :
Пол: женский
Возраст :3000 лет ( не точно )
Характер : трудолюбивый , спешный , продуктивный , дружелюбный , совсем немного пофигистский и философский , халтурщица .
Рост: 159 см .
Любит : семью , чай , свои национальную одежду и блюда , Россию , покупать у России товар разбирать его и собирать уже шесть таких же , создавать .
Не любит : США , НАТО , ЕС , когда Россию называют пьяницей , психи Тайваня , собрание ООН ( немного ) .
Одежда: ( на иллюстрации )
Друзья : Россия , Вьетнам , Казахстан , Тайланд , все азиаты кроме Японии .
Нейтрально : Франция , Великобритания , Канада , Чехия .
Не нравятся : Сербия .
Враги : США , НАТО , ЕС , Япония .
Не общалась : остальные страны .Америка :
Пол : женский
Возраст :243 года
Характер : Пафосный , грубый , не дружелюбный , трусливый ,( в тайне давно хотела подружиться с Россией и Китай ) .
Рост : 160 см
Друзья : Канада , Украина , НАТО , ЕС .
Нейтрально : Великобритания , Франция .
Враги : Мексика , Россия , Китай . СНГ .
Любит : издеваться , довалить , быть крутой в водить санкции против России, Канаду .
Не любит : санкции против неё , Россию и Китай , когда Канада общается с кем-то другим, Когда страны дружат с Россией , а не с ней .
Одежда: ( как на иллюстрации )
Канада :
Пол : женский
Возраст :82 года ( не точно )
Характер: милый , целеустремлённый , храбрый , дружелюбный , часто не заметна .
Рост: 174 см .
Любит : Сестру Америку , когда Америка даёт ей прозвища , хоккей , мороз , дружить , свою шапку , Украину .
Не любит : ссоры , жару , когда ей лают прозвища ( кроме Америки ) , когда её не кто не замечает .
Друзья : Америка , Британия , Франция , Украина , Россия .
Враги : их нет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Политическая Любовь
FanfictionРоссия и Китай давние подруги . Но Россия думает , что Китай считает её лишь поставщиком сырья . Перегни и персонажи : Россия/Китай Россия /США Тайвань / США Италия / Германия Япония/Россия : Россия , Китай , США , Тайвань , Вьетнам и стран...