В хвосте феи все как обычно .
Летают стулья , дерутца , материться , разрушают и бухают .
И вот в здание входит солнце гильдии Люсьенна Сердоболии со своей лучезарной улыбкой . Она подходит к барной стойке за которой стояла дьяволица Миражана Штраус потирая и так чистые стаканы до блеска что после этого блеска дыры астануца ( эх бедные стаканы. . И садится за свое любимое место.Лю- Мир сделай мой любимый коктейль.
Сказала люси подпирая рукой голову . Все стой-же улыбкой . Ми- хорошо через пять минут будет твой коктейль .
С улыбкой сказала дявалица отпустив бедный стакан на специальный для них шкаф ( ура отпустила бедного .) . И пошла делать заказ . И ровно через пять минут стоял готовый коктейль .
Ми- вот держи клубничный коктейль как ты любишь .
С ласковой улыбкой сказала дьяволица .
Лю- спасибо Миранька .
С блеском в глазах сказала Люси и начала пить свой заказ и в сотый раз убеждаясь что у Миры самый лучший коктейли на свете .
К Люси подошла Эльза .
Эль- Люси давай на задание сходим ?
Лю- не сегодня я пожалуй отдохну , а то от прошлого задания я ещё не отошла .
Немного погрутснев сказала Люси . Эльза не мго расстроилась что подруга отказалась , но быстро приободрились и попросила у миры свое любимое ( святое ) лакомство .
Эль- не печалься Люси мы ещё сходим на здание в следующей раз .
Лю- все равно прости .
Эль- говорю же что все в порядке , да и мне нужен отдых . Я так устала разнимать наших оболтусов .
Лю- и то верно и мы все равно получили достаточно денег чтобы я оплатила квартиру так что нам на задание можно не ходить ближайшие три дня можно и расслабиться . И не выслушивать жалобы совета . Хоть нас и прикрывает Макс , но приходится часто слушать его жалобы когда мы какое-то здание разрушаем , а ты понимаешь какой это геморой .
Сказала Люси допив коктейль и показав и сказав " только теперь черничный " . И опустила голову на стойку и глубоко вздохнув и закрыв при этом глаза .
Эль- Люси взбадрись теперь ты можешь отдохнуть .
Сказала Эльза доев уже 20 тортик и попросила ещё .
И вод кладут ей святое , но в него влетел Нацу и лакомство Эльзы превратилось в лепешку и все задержали дыхание . Эльза посмотрела сначала на лакомство потом на тех кто его убил . И переваружилась в доспех небо жителя .
Эль- как вы посмели убить мой тортик Суки !!!!!!
И Эльза всех наказала кто участвовал в тортавой расправе . И Миранда дала ей другой тортик и Эльза начала его есть . После началась ещё одна драка .
Люси нравилась эта идиллия .
Но вот двери гильдии влетают в другую сторону , а из прохода выходит Зереф все в шоке на него смотрели .
Зер- отдавайте мне мою звёздучку !!!
Все на него посмотрели взглядом ,, аля-ты что дебил".
Все- здесь таких нет .
Зер- да нет она здесь может уже выйдешь ?
И тут перед Зерафо предстал конверт . Он его открыл и стал читать его в слух .
Зер- дорогой мой Зефирка я не пакожусь тебе , но ты на правильном пути так что желаю удачи меня найти .Э.Л.Д .
Да ты издеваешься я тебя и так двадцать пять лет ищу .
Мак- кого ты ищешь ? Кто такая эта звезда и что за .Э.Л.Д.?
Зер- мою жену , а звезда потому что она заклинатель , а .Э.Л.Д. означает этыреос Люсьенна Драгнел.
И тут вся гильдия посмотрела на Люси выпученными глазами и Зереф посмотрел туда куда они смотрят и увидев у нее те серьги которые он ей подарил . Он к ней падошол и повернул к себе .
Зер- ну здравствуй дорогая моя любимая пропавшая жена Люсьенна Драгнел.
Лю- не я не Люсьенна Драгнел , а Люсьенна Сердобрлия может вы ошиблись ?
Зер- хватит предуриваться Люси у тебя те серьги которые я тебе падорил может ты их снимешь ?
Лю- эх нечего от тебя не скроешь .
Люси паднела руки к серьгам и сняла их и вокруг нее появилась печать красного цвета и она обвалакла все тело Люси и повесился купол в котором не было ни чиговидно , а Зерафа этот купол оттолкнул .
И вот купол исчез и перед ними предстала настоящая Люси .
( Выгледела так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая жена
Romanceвсе как обычно в хвосте феи , но внезапно в гильдию врывается Зереф и просит отдать его звездучку . все в ахуе и всех вопрос что ещё за звездачка ?