Поиграем еще? /Найл/

63 4 0
                                    

— Агнесс, правда или действие? — Зейн посмеивается, пристально смотря на девушку. Он уже придумал задание для нее, и ему очень хотелось, чтобы та выбрал именно действие.

Агнесс, единственная девушка в этой компании, осматривает присутствующих, своих друзей: Зейн сидит, прищурив глаза, и ждет ответа парня; Лиам валяется на кровати, с интересом смотря на Хорана; Гарри и Луи что-то смотрят в планшете, отвлекаясь только тогда, когда кому-то из них нужно водить или же говорить правду или выполнять действие (еще когда случалось что-то интересное и смешное); а Найл улыбается, ни о чем не подозревая.

— Агнесс, не будь трусом, выбирай действие! — со смехом выкрикивает Лиам.

Девушку это немного, но все же задело, поэтому в следующую секунду она уверенно заявляет:

— Действие.

Вся компания (кроме самой Агнесс, естественно) начинает кричать, даже аплодировать, мол, молодец, парень, но того это вовсе не радует. Мало ли, что Зейн удумает.

— Ты готова? — коварно улыбаясь, спрашивает Малик.

— Да-а, — закатив глаза, раздраженно отвечает девушка. Ей не нравилось, что Зейн тянет время, возможно, специально.

— И так... — для напряжение брюнет выдерживает паузу, — оставь засос на шее Найла.

— Что?! — одновременно выкрикивают Агнесс и Хоран, сопровождаемые громким смехом парней. Гарри и Луи даже отвлеклись от планшета.

Девушка и не подозревала, что, согласившись играть с парнями, ей придется делать и такое. Хоть бы совесть поимели, ну.

— Действие есть действие, — Гарри пожимает плечами, не прекращая смеяться.

— Придурки, — бормочет Агнесс, поднимаясь со своего места. — Вы знаете, что это как-то... тупо.

Но парни лишь закатывают глаза, говоря ей, чтобы она успокоилась, мол, ничего страшного в этом нет.

"Вот позор", — думает Агнесс.

Найл встает с дивана и подходит к девушке.

— Прости, — шепчет ему она, а тот лишь кивает, и мысленно девушка говорит себе: "Никогда больше не играй с ними!"

Хоран осторожно обнимает Агнесс за талию (так, на всякий случай), и она, приподнявшись на носочках (все же блондин был выше ее), медленно прикасается к шее парня, целует, а затем с силой засасывает кусочек кожи. Сделав свое дело, она отстраняется от парня и смотрит на его лицо. Вроде спокоен, даже улыбается, и девушка еле сдерживает себя, чтобы не дать Найлу пощечину. Тут такая ситуация, а он еще и улыбается!

— Молодец, Агнесс! — восторженно кричит Лиам. — Я тобой горжусь! — и смеется.

— Ну что, поиграем еще? — Зейн ухмыляется, смотря на парочку, снова выкрикивающую одновременно: "Нет!"

Open your soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя