18 глава

2.1K 97 16
                                    

Мы повернулись в сторону выхода , и я увидела в далеке Чона и он стоял не один ... И второй человек с кем он был это Лиса . И как бы они не просто стояли , а целовались... Моя лучшая подруга целуется с парнем которого я люблю... Заебись день закончился .
Тэхен увидел мою реакцию , и сжав мою руку потянул к себе и поцеловал... Зачем это он сделал?????

Д: Ч..что это было? Зачем?
Т: Я не хотел что бы ты плакала , вот и подумала раз поцелую все пройдет . Я тупой я знаю , извини ...
Д: Да нечего ...
Т: Я наверно лучше сегодня к себе домой поеду
Д: Нет стой , побудь сегодня со мной . Я уже так привыкла что ты со мной живешь ...
Т: Хорошо)

Мы отправились домой . И когда пришли , мы включили фильм приготовили вкусненькое , и легли на диван .
Так и уснули...

#Через два дня

Д: Тэхен где мой паспорт? Нам через 10 минут нужно быть уже в школе!
Т: Посмотри на тумбочке
Д: А , все , нашла! Идем быстрей!

Сегодня настал наш день вылета в Америку . И сейчас мы бежим в школу , ведь от туда нас будет забирать автобус , который довезет в аэропорт. Через несколько минут мы были уже в школе  и как раз подъехал автобус .
Мы сели на свободные места , и чемоданы сложили в отдел для багажа .
Через пол часа мы были в аэропорту, и была посадка на самолет . Когда все это закончилось , мы уже сидели в самолете . Это мой первый перелет , поэтому я немного  нервничаю . Тэхен сидел возле иллюминатора , а я посередине . Кого то еще должны подсадить . Я слышала как учитель рассаживал учеников , и назвали имя Пак Чимин и место . И угадайте что за место у него было? Конечно же возле меня ! Путешествие еще не началось а мне уже фортит . Лететь нам 17 часов , и мне нужно находиться рядом с ним все эти 17 ЧАСОВ ! Меня успокаивает только то что Тэ будет рядом .
Вот и взлет ... Такое чувство что мы куда то врежемся или просто тупо не взлетим... Но мы уже оторвались от земли . Такое прикольное чувство , и совсем не страшно . Но по-моему Чимину так не кажется . Он сильно напрягся и зажмурил глаза . Видно ему очень страшно ... Я решила его взять за руку , не нужны мне рядом трупы ...
Я взяла его руку , и у него такое удивленое лицо было , как будто жирафа с головой слона увидел . Ну а я что , решила забрать обратно но он не дал . Только сильнее сжал .

#Прошло 17 часов
#Дженни
Ух.... наконец-то мы приземлились , я так устала... Поскорее бы нас заселили в номер отеля и я легла в теплую кроватку . И только через полтора часа , нас заселили . И в комнате по два человека .
Девочки отдельно и мальчики тоже .
И соседкой по комнате оказалась Лиса ... Когда то бы я обрадовалась , а сейчас она мне противна... Я кинула вещи на пол , сходила в душ и легла спать

Чёртик Пак Чимин📛Место, где живут истории. Откройте их для себя