POV:Юнги
Сколько времени я провёл во тьме,точно сказать не могу.Помню только,что изредка слышал чьи-то голоса и как работают приборы.Как я очнулся тоже не знаю.
Первым делом я увидел белый потолок.Теперь я точно уверен,что нахожусь в больнице.За тем я услышал раздражающее пищание аппаратуры и шум дождя за окном.Только когда я хотел повернуться на бок,стало понятно,что на мне ещё есть кислородная маска,а рядом стоит капельница,подключённая ко мне..Я хотел позвать доктора,но сил говорить не было.
Вдруг,что-то зашевелилось около моей кровати.Я,кое-как повернув голову,увидел парня.Он,как мне показалось,спал,отвернувшись к стене.
-О,ты наконец-то очнулся)-хрипловатым,уставшим голосом проговорил он.-Как себя чувствуешь?
Я хотел уже было ответить,но не успел.В палату зашёл доктор.
-Мин Юнги,ты уже пришёл в себя?-спросил доктор и подошёл ближе ко мне и,сев за стол,стоящий рядом со мной,продолжил.-Можешь ответить на пару вопросов?
Я качнул головой,в знак того,что говорить пока что не мог.
-Хорошо,я буду задавать вопросы,а ты кивай головой.
Я мотнул головой,мол я понял.
-Отлично.И так,вопрос первый:у тебя были когда-нибудь серьёзные травмы головы?С памятью были проблемы?
Я ничего такого не припоминал,поэтому показал,что нет.
-Хорошо,а с позвоночником?-я ответил,что не было.
-Понятно.А есть какие-либо хронические заболевания?
Я всегда был здоров,как бык,наверное.Поэтому дал отрицательный ответ.
-Хорошо.Пока что это все.Через час придут медсёстры,поменять капельницу.Можешь поспать.-я кивнул.
-Вот и славно,тебе нужно набираться сил.-сказал доктор и жестом пригласил выйти парня,сидевшего рядом со мной,вместе с ним.Они вместе вышли из палаты,и я остался один.Парень посмотрел на меня,и мне он показался очень знакомым,но кто это именно,я вспомнить не мог.В голову мне никаких мыслей не шло,в том числе,как я тут очутился.Вскоре я погрузился в царство Морфея.