Пионы

264 2 0
                                    

Обычный день в пражском ботаническом саду. Обеденное время. Отдаленное журчание воды слышалось почти в каждом уголке сада, как и песни птиц, сидящих в ветвях деревьев. В помещении и вне него все цвело, благоухало, люди медленно прогуливались среди самых разных растений. Родители с детьми, старики, школьники, все, кто только хотел. Кто-то забрёл сюда случайно, по пути домой или просто во время прогулки по городу, а кто-то приходил специально, как это было, например, со мной.

Я давно уже знал о саде, и, планировал, когда появится свободное время, зайти туда, поглядеть что там и просто пройтись. Ничего особенного, кроме красочного буйства пышных пионов и выставки суккулентов, самых разных видов и форм, казалось и не было. Уютный, довольно большой сад, проживающий всеми своими деревьями, цветами, кустами и прочими растениями, свой обычный день, каким живет всегда, если не считать каких-либо выставок вместе с иными подобными мероприятиями. Я был впечатлён этим местом, но, не только от всего, что увидел там из зелени и цветения, а ещё и от человека, которого там повстречал, девушку, если быть точнее.

Она не была высокой, тёмные волосы её, которые были чуть ниже плеча, не сильно развивались от ветра, глаза у неё были светлыми, серыми или зелёными, трудно было сказать наверняка, особенно, находясь на расстоянии от неё. Одетая в длинный, мягкий с виду кардиган, темно-серого цвета, в сочетании с футболкой травяного цвета играющего на фоне остальных деталей и чёрными, немного выцветшими брюками, что дополнялось небольшой сумочкой серого цвет, и чуть потертой местами, она направила свой взгляд на пион. Вся эта картина, в своей целостности, была красивой, она сама была красивой... Разбавляя белизну пионов и сосредоточенно, задумчиво глядя на один из них, как бы опираясь на руку, она украшала собой это место. Немного погодя, мне стало ясно кое-что ещё, я был охвачен не столько картиной происходящего, сколько самой этой девушкой.

Недолго думая, я быстро набросал ручкой пион, или то, что могло бы хоть немного быть на него похожим, заштриховал как-то участки больше и какие-то меньше, после чего решил записать число и небольшой смайлик, с чем и подошёл к ней. Сердце забилось чаще, дыхание немного сбилось. Я был взволнован. Каждый шаг, и больше того, каждое мгновение бесконечно долго тянулись. В голове успела пронестись уже куча мыслей. И вот, наконец я оказался возле неё, на мгновение замялся и начал разговор.

Строился он немного неловко вначале, но, потом все наладилось и пошло куда более складно. Затем, мы отправились на прогулку по городу, перешли мост, проходили мимо старинных зданий, красочных соборов, через парки и небольшие сады. Все это время, разговор между нами ни на минуту не затихал. Темы менялись одна за другой, ни одна из них не вызывала затруднения и мы все продолжали говорить, гулять, и город начинал уже казаться нескончаемым. День начал сменяться вечером, небо потихоньку начало заливаться красками, постепенно меняя цвет от яркого оранжевого, желтого, к голубому, синему и более темному. Так мы и зашли в кофейню, где просидели за разговорами до самой ночи.

Нам очень повезло, что они не закрывались рано, ведь большая часть заведений заканчивает свою работу, при неплохом раскладе, часов в десять вечера. На улицы давно пришла глубокая темнота, начался уже третий час, дело близилось к утру, а мы все седели и сидели. Люди, несмотря на поздний час, все же были и мы, вместе с персоналом, не оставались одни, либо это были какие-то незначительные промежутки времени, когда чьё-то отсутствие или же присутствие не было заметным. В самом деле, с ней, все кругом, кроме совсем уж очевидных вещей, как-то терялось. Так потерялось и время.
Можно сказать, что я выпал из него. А когда вернулся в свою колею, утро уже плавно переходило в обед.
Перекусив и прогулявшись до вокзала, я взял билет домой, в свой городок находящийся в паре часов езды, в южной части страны. Весь в мыслях. Я просто не мог перестать проигрывать в голове нашу встречу и разговор, все это время вместе с ней. Момент за моментом, будто кадры, на старой киноплёнке, один за другим, я прокручивал и прокручивал, смаковал каждый. До тех пор, пока не оказался в своей постели, я ничего не замечал, ничего кроме того, что крутилось в голове. И наконец, удалось уснуть, но и тогда, мне виделась она.
В следующие дни ничего не менялось, в памяти кружили и тот день, и тот вечер, и вся та ночь.
Как может один человек повлиять на жизнь? Как к лучшему, так и к худшему. На сей раз, это было нечто, что сделало жизнь и в самом деле прекрасной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПионыМесто, где живут истории. Откройте их для себя