всё начинается со скетча

403 43 4
                                    

— Хорошо, я подъеду в офис к двум, — Тэхён положил телефон на стол и облегчённо вздохнул.

— Дело в шляпе? — подмигнул ему Хосок.

— Да, дело в шляпе. Кстати, о шляпе, подскажи, какую сегодня надеть на встречу, — с этими словами Тэхён сорвался с места, чтобы принести несколько вариантов.

— Сейчас лето, какие могут быть шляпы.

— Что значит «какие шляпы»? Ты ведь знаешь, что мода не знает сезонов.

— Всё-всё, малыш, я понял, неси их сюда, — покачал головой умилившийся логике парня Хосок.

И да, их дом всё ещё был сплошным подиумом, по которому шагал стройным шагом Ким, демонстрируя свои наряды Чону.

— Я бы выбирал между соломенной шляпой и беретиком. Беретик делает из тебя прекрасную француженку, а соломенная шляпа делает образ простым и изысканным. Выбор зависит от твоего наряда.

— Я хотел надеть те широкие брюки из весеннее-летней коллекции и льняную рубашку.

— Тогда определённо соломенная шляпа.

— Я люблю тебя, мой лев! — Тэхён пробежался по залу, чтобы в итоге впиться Хосоку в губы, — Ты ведь любишь своего мальчика?

— Какого мальчика? Я знаю только жирненькую барашку, — руки Чона скользнули под футболку Тэ и сжали его бока.

— Ты любишь жирненьких барашков?

— Завтракаю, обедаю и ужинаю ими.

— Ими? — Тэхён нахмурился и в шутку обхватил шею парня, словно бы собирался его душить, — у тебя там что, целая отара? Я напущу на тебя злых волков, пастушок!

— Тэ, — вдруг сказал Хосок серьёзно. Ким от неожиданной смены интонации застыл, пытаясь найти причину смены настроения в глазах любимого, — Пожалуйста, обещай мне, что не будешь забывать кушать, ладно?

— Я уже взрослый, — надул щёки Ким.

Тэхён понимал причину беспокойства Хосока. После окончания модельной карьеры понадобились месяцы в клиниках, чтобы Ким вновь начал проявлять хоть какой-то интерес к еде. Врачи сказали, что психологически ему понадобится как минимум год, чтобы перейти на полноценное питание. «Маленькими порциями, но часто» — это был их девиз. Девиз избавления от анорексии.

— И обещай очень внимательно подходить к вопросу о выборе друзей. Эта индустрия полна каракатиц, которые захотят утащить тебя на дно. Обещаешь?

Catwalk pt.2Место, где живут истории. Откройте их для себя