1 глава

171 17 8
                                    

Примичание:
Это история идет не по сюжету игры, поэтому в некоторых моментах могут присутвовать личные выдумки автора. Приятного прочтения.・゜-: ✧ :-  

И вот моя история...

Утро...

Яркие лучи солнца падали на спящее лицо детектива. Ничего не предвищало беды, но снова Сайхару будит раздражающий голос плюшевого медведя.

- Сейчас 7:00 в Академии "Пик Надежд"
С вами снова ваш любимый и незабываемый, милый и красивый Монокума
Упупупу...

Сайхара хоть и с неохотой, но втал с кровати, подтянулся и направился умываться.

" И я снова остался жив "

После завтрака, он выбежал из своего корпуса и направился по коридору в главное здание Академии, чтобы и дальше продолжить изучение некоторых видов яда, оставшихся у Шуичи в лаборатории...
Парень уже подходил к входу, как почувствовал чьи-то маленькие рученки, обнимающие его сзади..
-С-сайхара-чан, помоги мне... Они... Они пытаются убить меня..- еле слышно произнес парниша.. Да, всего лишь, беззащитный, миниатюрный юноша, но как ни как..

                 *✧・゚:* ЛЖЕЦ✧・゚:*
                               
-Ома ты в порядке? Что случилось?

-Все они хотят меня убить...

-Кто они? Ома успокойся и скажи мне..! - Детектив прикрсеуочя к хрупким плечам Лжеца и начал слегла его потряхивать, но он все дальше продолжал повторять все эти фразы по кругу.

-Хорошо... Для начала тебе нужно успокоиться. Если мы сейчас отойдем в безопасное место ты будешь чувствовать себя лучше?

-.......

-Тогда идем

"У меня какое-то странное предчувствие..Может это розыгрыш или еще хуже, ловушка?"

П

осле того, как парни направились к складку со всякими ненужными вещами для учеников, Сайхара вздохнул и продолжил..

-Ома, расскажи мне... Что уже на самом деле происходит? Кто хочет тебя убить?

-Это все Маки. Она.. Она держала лук и мимо меня пролетела стрела. ОНА ЧУТЬ НЕ УБИЛА МЕНЯ, ПОНИМАЕШЬ! Стрела.. Она с ядом, Я не знаю, что мне делать. Сайхара-чан, Я ведь умру? Если Я умру, то Маки казнят, а ведь этот сумашедший астронавт не позволит ей этого сделать, он вернется за мной. Они вернуться за мной. Пожалуйста помоги мне, Сайхара-чан. Мне так страшно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И в этот деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя