Пролог

157 47 17
                                    


 Из-под колес вишневого форда "Капри" клоками вздымалась пыль и ржавый песок. Последняя деревушка промелькнула где-то позади и скрылась в глубине пустыни, но водитель не думал останавливаться, он лишь нажимал сильнее на педаль газа.

- Здесь! Давай здесь! - блондинка на пассажирском сидении внимательно следила за дорогой, стремясь уловить взглядом каждую деталь ландшафта - камни, редкие сухие деревья, горы вдалеке. - Никого нет, остановись здесь! Прикончим ее! - Девушка нервно рассмеялась, а глаза ее безумно заблестели.

Водитель - черноволосый молодой парень бросил быстрый взгляд на свою спутницу, после чего лишь ускорил ход.

- Никого не должно быть, понимаешь, Бев? Никого. Ни единого человека, ни копов - это тебе не шутки.

- Ты выстрелишь или я? - не унималась девушка, - дай мне запустить в нее хоть одну пулю!

- Я обещаю тебе, - сбивчиво затараторил брюнет, - мы выпустим в нее всю обойму.

- Мы уничтожим ее! - Победоносно закричала девушка и поправила белесую челку.

Авто стремительно ринулось преодолевать очередной километр.

- Вот здесь! - Воскликнула она, - никого нет, какой смысл ехать еще дальше?

Парень сбавил скорость и огляделся вокруг. Гребанная пустыня. Ни машин, ни домов, никаких следов цивилизации, даже "ветряки" остались где-то за пределами досягаемости. "Капри" с чудовищным лязгом остановился, подняв целое облако рыжей пыли. Брюнет вышел из машины и направился к багажнику, следом за ним выскочила и его подружка.

Она щурилась от ветра и поправляла непослушные светлые пряди, закрывающие лицо.

- Итан, - на миг она нахмурилась, а в ее взгляде отчетливо читалось сомнение, - а у нас точно получится?

Он достал из багажника обрез и снял его с предохранителя:

- На этот раз мы все сделаем, как надо. Тащи ее сюда.

Взгляд Бев прояснился, а на губах вновь заиграла лихорадочная улыбка. Лишь светлые пряди то и дело норовили прикрыть девичий оскал, словно в нем было что-то неприличное.

- Итан, можно я скажу, как сильно тебя люблю?

Парень открыл было рот, собираясь что-то ответить, но передумал. Он снисходительно посмотрел на Бев. Та вытянулась по струнке, улыбка уплыла с ее лица, она схватила парня за локоть и смерила его внимательным взглядом.

Старфайер|StarfireМесто, где живут истории. Откройте их для себя