По улице серого промокшего на сквозь Лондона шла не менее промокшая девушка с бледно-сиренивыми волосами и серыми глазами, в бежевом пальто, в джинсах "бойфрендах" и с рукзаком на плече.
Деушка зашла в кафе на вывеске которого было написано "У Молли".
Зайдя в кафе, девушка направилась к стойке за которой стояла та самая Молли чьё имя написано на вывеске.
- Лола, дорогая, да ты вся промокла - женщина была в лёгком шоке от того, что на улице льёт ТАКОЙ дождь.
- На улице льёт как из ведра, вряд-ли кому-то удастся дойти до дома или работы сухим - сказала девушка без всяких смятений и даже со смешинкой в голосе.
- Ну не знаю. Вон Певенси дошёл сюда и не промокнул - махнула головой в сторону сидящего за столиком парня Молли.
- Певенси? - повернула голову в сторону куда показывала женщина Лола.
- Вот же чертёнок и не позвонил ведь, что приехал! - смотря на ничего не подозревающего парня произнесла сероглазая.
- Молли... - девушка не успела договорить как её перебила хозяйка кафе и по совместительству продавщица.
- Как всегда - сказала женщина отдав Лоле мешочек со сладостями и кофе Латте.
- Спасибо. Люблю те-бя - последние слова девушка протянула, так как ей нужно было догнать друга.
Выйдя из кафе, на лицо девушки упало несколько капель с неба.
- Эдмунд! Эдмунд! Эд! Эдмунд Певенси! - чуть ли не прокричав сказала девушка.
Парень вырвался из раздумий и обернулся.
– Девочка Сказочник – на лице парня засияла улыбка.
– Может уже хватит меня так называть? Пять лет с того как ты придумал это прозвище прошло. Пора бы повзрослеть – в лице девушки парень заметил свою сестру - Сьюзен, которая часто говорит ему те-же самые слова.
– А я не хочу – Эдмунд подбежал к Лоле и закружил её в воздухе.
– Эдмунд, ну отпусти меня. Здесь же люди – засмеялась Лола.
– Ну и что? Пусть знают что я тебя люблю – сказав последнюю фразу парень впился в губы девушки,на что она ответила.
Так они и стояли. Целуясь под осенним дождём.Осенний дождь сливает воедино.