POV Автор
Полдень. Университетская столовая заполнена. Два ученика этого заведения не могут найти себе места чтобы позавтракать. Один угрюм и материт всех на свете это Денис, а нашего вечного шута, всезнайку зовут Леша. Найдя стол они сели и начали есть в спокойствие. К ним подошёл парень с ухмылкой на губах.
- Ну привет, чмошники-парень оперся на стол руками и смотрел на озлобившихся парней.- Что-то не нравится? Например клички?-смешок
- ..Клички у животных, придурок -огрызнулся Денис и начал смотреть в окно что бы не видеть лица так ненависных им людей .
-Тебя не спрашивали, мелкий- злобно зашипел обидчик
-Уйди, Малов, хватит всех бесить с утра пораньше. Что это за привычка?- вступил в беседу второй парень. Малов поежился и ушел.
- Ты его пугаешь своей силой. Он просто несчастный трус-сказал Денис повернув голову в сторону парня
- Возможно, но я знаю что он бывает адекватным-сказал Леша и сахар упал в его кофе .
-Он? Нет- усмехнувшись произнес парень и вытащил телефон из сумки посмотрев на время произнес .- Черт. Пять минут до пары. Живей, Леша-начал ворчать парень
Они быстро поднялись Леша взял недопитый кофе, а Денис просто фыркнул и пошел по направлению к аудитории. Зайдя в неё парни нашли только одну свободную парту в конце, которая была по мнению всех остальных учеников неудобной, так как в это место обычно светило солнце и парта находилась около окна. Сев на место и взяв учебники Денис вставил наушники в уши и заснул, а Леша не стал слушать учителя а стал задумываться о своем . У них была пара по Экономике и он знал что говорит учитель. Леша не был ботаником или зубрило , ему довались предметы легко что не скажешь о парне спящем рядом с ним . В будующем Леша хотел стать политиком и участвовать в политический спорах . Сидя и изучая стену, которая уже давно посыпалась он думал о предстоящей контрольной, о неудачной оценке его друга, который вообще не парился об оценках .
----------------------
Пара пролетела не заметно . После того как все ученики вышли из класса учитель позвал Лёшу к себе в кабинет.
- Новиков, на следущей недели будет олимпиада которая решит статистику нашего университета - учитель сделал короткую паузу посмотрев на Лешу через свою толстую оправу очков.- . Посоветовавшись с учителями мы приняли решение отослать от нашего учебного заведения двух учеников это ты и Салей.
- Хорошо - Леша был не удивлен ведь в школе его часто отправляли на такие мероприятия. Он уже уходил из класса как учитель добавил - ещё предупреди его об этом.
- Ну че эта мымра сказала? - проявлял свой интерес Денис . Леша- это наверное единственный человек, которому Денис проявлял свой интерес . Ну это не удивительно они же почти братья, да и дружат практический с пелёнок .
- не чего особенного -Леша уже направлялся к Салею. Его было найти не так сложно, он как обычно ошивался на футбольном поле и соревновался со своим вечным соперником- Русланом Торбеевым. Они не когда не могли найти общий язык. Один слишком любит внимание и ему дают его иногда даже слишком много , а второй бунтар этого универа которого боятся большинство. Ещё у Руслана есть заветная мечта он хочет пройти в национальную сборную по футболу.
В то время как Леша подошел к стадиону пврни уже ругались и делили что-то.
-Что ты на поле забыл, недоумок?! Ты ворота попасть не можешь не то что играть за нас! Тебе тут нечего делать!-орал Руслан на Салея.
-Не тебе решать. А ты сам как-будто бог в футболе?! Ты промахнулся и не попал ногой по мячу!- сначало спокойно говоривший Салей резко закричл и начал активно жестикулировать. Команда стояла в стороне и молчала. Они некогда не лезли в разборки этих двух петухов, а иначе могли огребсти.
-Заткнись! Это было в прошлом году! И я тогда не выспался! Ты мне каждый раз этот случай будешь вспоминать?!-красный от ярости Руслан выглядел устрашающе, но только не для Салея, который видит это лицо каждый день.
-Максим!- окликнул парня Леша. Тот повернулся и начал недоумевающе на него смотреть.
-Что ты тут забыл? Сейчас же урок начнется. Или нет? Я уже потерял счет времени...
- На следующей неделе мы едем на олимпиаду от универа.
-Хорошо.-сказал Максим и пошел разбиратся с Русланом дальше. Новиков решил развернутся и просто уйти, но почувствовал запах течной омеги за универом и направился туда. Зайдя в неприятный зашкольный переулок он увидел парня сидящего на лестнице в главный вход и курил. Леша сначало просто тихо наблюдал за ним, но потом решил выйти из укрытия и поговорить и спросить все ли хорошо.
-Привет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОФЕ И ВАНИЛЬ
FanfictionЧетыре парня- четыре судьбы. В каждой жизни бывают тёмные и светлые моменты, грустные и весёлые ситуации........ Страсть, ненависть, любовь, самосовершенствование, презрение. Все эти чувства могут смешаться в голове у подростка. Но только не у него...