Описание

3.5K 115 10
                                    

Для начала начнем с описания .
ВНЕШНОСТЬ НА ОБЛОЖКЕ ...
Алекс Барз - Россия , 16 лет , рост 162см.
Мозг команды , в других ситуациях мозгов не бывает 😅 .
Позиция доигровщик, Либеро .
Характер - язвительная красноволосая  девушка , которую сложно обеспокоить чем либо . Последние мозги пока имеются, у некоторых их вообще нет , ну да ладно сейчас не об этом . Экстримал и человек который любит рисковать.
Способности : многокушанье, рисование , хобби читать мангу , смотреть аниме играть в игры где надо драться , сильные подачи и приемы , блок так себе , рукопашка , бокс , на карате не дала Зерка (коза).
Минусы : прямолинейность , трамва ноги , плохое зрение , ношу линзы иногда очки .

   Зера Лекс - Россия , 16 лет ,рост - 172 см .
Позиция : блокирующий , доигровщик .
Стена команды , мозг отсутствует , только на алгебре он волшебным образом появляется , странно да ? Магия в не Хогвартса .
Характер: весёлый человек (иногда уж слишком) любит донимать Алекс , а Алекс любит донимать Зеру , цепная реакция такая. Если уж грустно , так теперь не только ей , попадет всем .
Любит искать приключения на одно место , так и умудряется втащить в одно место и Алекс .
Способности : чтение манги , блок , рисование и смотреть аниме .
Минусы : тащение от красивых парней ( из за этого любит ходить на пляж) средний прием мяча

Я с ней играю одним дуэтом .


Продолжение следует...

Волейбол! Новая команда мечты и жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя