PoV Anna
Прошли две недели после уезда Ники. Мы звоним ей и она не берет трубку. Мы ее видели только в YouTube как она там выступала и всё. Не смс, не звонка вообще ничего. Мы начали все волноваться и поэтому решили, что нам нужно ехать туда и найти Веронику.-Анька, ты собрана?- спросил меня мой брат.
-Да, Сань. Только наушники возьму.- я взяла наушники и спустилась вниз где все были собраны.- а где Сонька?
-Я тут. Сейчас.- она тащила рюкзак, чемодан и спортивную сумку.
-И куда ты так собралась? Мы что на круиз что-ли?- реторически я задала вопросы.
-Да просто тут все самое необходимое!
-Давай помогу.- Билл подошёл к Соньке и взял чемодан с сумкой.
-Ой...спасибо...- она покраснела. Они такие милые когда вместе.
Мы все вышли и Билл сделал так, чтобы некоторые из крипаты были людьми.
Команда из себя представляла следующих участников:
Тоби
Хелен
Блендер
Саня
Сонька
Билл
Джефф
Бен***
Мы уже находились в Москве. Сняли номера в отеле. И распределились по местам.
-А что если мы ее не найдем?- спросил Саня.
-Мы найдем ее. Она все таки знакома здесь почти всем.- ответила я.
-Вот именно она же блогер. А у нее на каждом углу поклонник.- говорила Сонька и стояла у плиты жарив панкаки. Я смотрела в окно. Не двигаясь я молчала и думала о самых ужасных вещах, которые приходят у меня на ум. Я почувствовала прикосновение на своей руке. Я повернулась.
-Не волнуйся. С ней все хорошо.- успокаивал меня Саня.
-У меня плохое причуствее.
-Ань, все будет нормально в это нужно только верить.- сказала Сонька посмотрев на нас с Саней и облизнула палец на котором было тесто панкакей.
-Я пытаюсь верить в это.- я сново посмотрела в окно.
***
Уже 10 утра и мы ходим по городу ища нашу Веронику. Никто ее не видел после выступления. Как отвечали ее фанаты.
11 часов ночи. Мы все ещё ищем ее.
Мы все сели на лестницу перед нашем отелем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
ЮморЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания